Трехкратный чемпион мира Джон Хиггинс временно отстранен от участия во всех турнирах после того, как согласился взять 261,000 фунтов стерлингов за проигрыш во фреймах, а его менеджер Пат Муни выведен из совета директоров WPBSA.
«Это огромный шок. Как будто кто-то ударил меня ногой в живот. Мы активно работали над оживлением игры - это огромный шаг назад. Если вина будет доказана, их накажут самым решительным образом. Люди имеют право видеть чистый спорт – именно этого я хочу от снукера», - сказал Барри Хирн.
«Вы не представляете, с чем мы столкнулись в Киеве. Мы искренне опасались за свою безопасность. Мне больше нечего сказать», - прокомментировал скандал Пат Муни.
Трехкратный чемпион мира Джон Хиггинс отказался от комментариев.
Ранее в интервью BBC Radio 5 Барри Хирн сказал: «Я совершенно смущен, ведь мы долгие годы знакомы с Джоном Хиггинсом».
«В любом случае я хочу встретиться с игроками в эту среду и обсудить сложившуюся ситуацию. Эта тема будет стоять на повестке дня».
«Дело в том, что это произошло в самый неподходящий момент – перед финалом чемпионата мира, когда миллионы людей включат свои телевизоры. Это бросает тень на весь турнир».
«Я не вижу места в игре тем, кто подрывает доверие к нашему виду спорта».
«Я никогда не чувствовал себя так плохо. Я опустошен после всего того, что прочитал в прессе о Джоне Хиггинсе и его менеджере. Мы не будем терпеть никого и ничего, что негативно влияет на имидж игры. Я не хочу, чтобы снукер умирал под такими рекламными заголовками».
«Это произошло, и скоро мы увидим, чем это обернется для спорта. Я обнаружил много ошибок в ведении бизнеса, отсутствие турниров, проблемы в детском снукере. В глубине души я понимаю, что могу исправить ситуацию – но мне сложно совладать со всем этим».
«Сначала я хотел бросить все и уйти, но потом подумал: «Нет, это имеет большое значение для меня» и я не готов это сделать. Так что я остаюсь, чтобы решить эту проблему и отнесусь к ней со всей серьезностью».
«Мы должны нести ответственность за снукер и я говорю болельщикам: «Это не разрушит игру». Мы займемся этим вопросом. Я должен понять, что можно сделать в рамках правил WPBSA. Но нельзя говорить о вине, пока она не доказана».
«Пат Муни ушел в отставку, и совет директоров немедленно одобрил это. На время проведения расследования Джон Хиггинс будет отстранен от участия на турнирах. Расследование возглавит Дэвид Дуглас».
Реакция Стива Дэвиса: «Мы все в шоке. Это черный день для всего снукера. Существует вероятность того, что Барри может принять решение уйти из снукера, но возможно у него получится удалить эту опухоль».
Я просто в шоке. Сейчас в мире есть три игрока равных по силе и классу: Ронни, Хиггинс и Вильямс. Про ЧМ и говорить нечего. Такого класса игроки ничего сливать не будут. А выставочные матчи. Это только совесть Джона. Думаю, что он не скоро оправиться от этого скандала. Пусть сделает для себя выводы и двигается дальше. Такой человек, как Джон нужен для снукера.
AND-62 | 02-05-2010 22:00:38
Нормально. Я все ждал, когда выскажется наш поборник морали. Оставим совесть (где была оная, там кое-что выросло), но не человеки виноваты, что им предлагают слить за деньги, а проклятые букмекеры и Барри Хирн. Хороший подход. Есть один плохой парень, на которого надо катить все бочки, а другие - жертвы обстоятельств и русской мафии.
Вадим | 02-05-2010 21:19:34
SnookeromAnka
Я не причем))) я был в поезде
Алла | 02-05-2010 20:57:48
Русская мафия это страшный сон Хигги
Вадим, я так думаю, что не только Хигги. Вот и tipun пояснил... Я имела в виду, что меня смущают ссылки на опасность для жизни от русской мафии в принципе... То есть как на однозначный жупел, на происки которого можно списать всё на свете. А-аа, ещё бен Ладен.
Я хочу понять: подстава это, подлог, монтаж, подыгрыш русской мафии, реальная опасность для жизни или что-то другое? И был ли мальчик (с)?
IngvarC | 02-05-2010 20:56:59
tipun, насчет русской мафии - согласен. Любой выходец из бывшего Союза для западного человека - практически из русской мафии. И не отличают они Украину от России или Латвии. Мы все для них русские. Насчет букмекеров - вряд ли это Betfred. И не все идеи Барри так уж плохи. Так что не надо все под одну гребенку.
SnookeromAnka | 02-05-2010 20:41:51
<русской мафии и дела нет до снукера))> это можно считать официальным заявлением о непричастности???
tipun | 02-05-2010 20:27:01
Правда русская мафия меня слегка смущает. Но. Надо подождать. Я всё равно плохо представляю себе Джона Хиггинса в этой ипостаси...
Смущать это не должно: мы же, например, уверены, что в Италии каждый второй мужик - мафиозо! А на Сицилии - вообще мрак. Мы, порой, знаем названия их группировок лучше, нежели сами итальянцы: коза ностра, ндрагета, каморра...
Хотя, когда я разговаривал с некоторыми итальянцами они уверяли меня, что тише Сицилии в Италии места не найти.
Не знаю - может заманивали, чтобы похитить???
Так и тут - не раз и не два я, в беседах на околоделовые темы в заграничных поездках, сталкивался с весьма сильно развитой фобией относительно "русской мафии".
Но (немного не по теме, но всё-таки) больше всего меня поразил случай, когда один из учёных (Европа.. Европа...) (в своей области. как мне сказали - с мировым именем) не приехал на международный профессиональный конгресс в Ригу. Причина отказа была такой - "Страшно, у вас там в Чечне война идёт!"
И я не очень-то и похихикал, услышав ранее мысли об Ольге и "русской мафии"...
elena2011 | 02-05-2010 20:26:29
Вот тут и возникает вопрос о игре Хиггинса и Девисом ведь никто на него не ставил, кроме тех кто знал на 100% что он победит. И трагедии на лице Хиггинса не было когда терял титул чемпиона мира иденьги тоже.
Вадим | 02-05-2010 20:23:45
Алла
Русская мафия это страшный сон Хигги, который возможно и решил, что это ее проделки, но русской мафии и дела нет до снукера))
tipun
Буки всегда были рядом, так что если наша любимая игра, всегда была в таком состоянии очень жаль... но я не думаю, что это массовое явление.
Но из транскрипта видно, что это не совсем те буки, которых мы знаем, так что будем посмотреть
tipun | 02-05-2010 20:16:10
что когда спонсорами были табачники все курили по сто пачек в день
Нет. тут абсолютно другой случай.
В данном случае - доходы спонсора непосредственно завиясят от конкретного матча. В случае с сигаретами, виски, машинами и т.д. - только косвенно. То есть в случае с машинами и т.д. - спонсору практически всё равно кто и как играет - лишь бы выдерживалось эфирное время. В случае с буками - наоборот: прибыль идёт от каждого конкретного матча. И чем нереальнее результат - тем лучше!
Алла | 02-05-2010 20:12:09
Думаю надо подождать... Презумпцию невиновности ещё никто не отменял. Если то, что было правда, то тоже следует досканально выяснить первопричины случившегося... Правда русская мафия меня слегка смущает. Но. Надо подождать. Я всё равно плохо представляю себе Джона Хиггинса в этой ипостаси...
Вадим | 02-05-2010 19:57:16
tipun
Саша, я бы не делал такие выводы, что все проблемы из-за буков, по этой теории можно предположить, что когда спонсорами были табачники все курили по сто пачек в день))
Вадим | 02-05-2010 19:55:46
elena2011
я все понимаю, миллион комментов миллион мнений, но зачем постоянно проецировать это на Рона и других игроков. Случилось то, что случилось..
в ближайшие сутки станет понятно чем все это закончится, но не надо идеализировать ни Рона, ни Хига ни других игроков..
обычные люди и мы почти ничего не знаем о том, как они себя ведут в ситуациях вне стола
elena2011 | 02-05-2010 19:44:25
Тут еще вот что. не каждыму снукеристу такое можно было предложить. Ронни они бы предложить не посмели . Думаю Мунни с Хиггинсом уже какие-то дела проворачивали и те кто предлагал, знал что все у них получится.
tipun | 02-05-2010 18:36:23
ЭТО ЖЕСТЬ.ПРОСТО ЖЕСТЬ И ПИСАТЬ УЖЕ НИЧЕГО НЕ ХОЧЕТСЯ.Только ж вроде все начало налаживаться и тут такая свинья
Ничто и никогда не может был налажено, если спонсоры у этого - букмекеры. Это ясно как дважды-два. В этой яме снукер стал погрязать. И не в последнюю очередь - благодяря "идеям Барри". С принятием плана Хирна - снукер просто провалится и увязнет там по самое горло.
Вадим | 02-05-2010 18:27:08
IngvarC
Этому есть подтверждения + и Хигги и Муни соглашаются с этим
IngvarC | 02-05-2010 17:53:06
Вадим, и этому есть подтверждение? Как-то немного странно затевать британским журналистам подобную встречу так далеко от Британии. Я понимаю, что на Востоке перспективный для развития снукера рынок, но все равно странно.
Адлет | 02-05-2010 17:50:21
Больше верится в то, что Хиггинса подставили, из-за его пропагандисткой деятельности по развитию снукера в мире. Возможно, он действительно кому-то мешает, а может это удар не по репутации Хиггинса, а по репутации снукера?.. Как бы там ни было, не стоит нам всем быть столь впечатлительными, как британцы. Пусть разбираются, а мы посмотрим. Чего нервы тратить...
Вадим | 02-05-2010 17:22:50
В Киеве были
IngvarC | 02-05-2010 16:42:35
Вряд ли это все ради пиара... Из-за желтой прессы не подают и не принимают отставку. Слишком крутой замес получается. Я только одного не пойму: они реально были в Киеве??! Их запугала, по их словам, русская мафия и они ради своей безопасности согласились?? Бредово звучит.
Любитель | 02-05-2010 16:10:46
Dennis147d
Думаю они б не раздували такую шумиху из-за обычной утки.Тут все серьезно
Dennis147d | 02-05-2010 16:08:48
НЕ верю в это!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Просто не верится,вот увидите это просто настоящая желтая пресса!
Любитель | 02-05-2010 16:04:04
ЭТО ЖЕСТЬ.ПРОСТО ЖЕСТЬ И ПИСАТЬ УЖЕ НИЧЕГО НЕ ХОЧЕТСЯ.Только ж вроде все начало налаживаться и тут такая свинья
SnookeromAnka
Я не причем))) я был в поезде
Русская мафия это страшный сон Хигги
Вадим, я так думаю, что не только Хигги. Вот и tipun пояснил... Я имела в виду, что меня смущают ссылки на опасность для жизни от русской мафии в принципе... То есть как на однозначный жупел, на происки которого можно списать всё на свете. А-аа, ещё бен Ладен.
Я хочу понять: подстава это, подлог, монтаж, подыгрыш русской мафии, реальная опасность для жизни или что-то другое? И был ли мальчик (с)?
tipun, насчет русской мафии - согласен. Любой выходец из бывшего Союза для западного человека - практически из русской мафии. И не отличают они Украину от России или Латвии. Мы все для них русские. Насчет букмекеров - вряд ли это Betfred. И не все идеи Барри так уж плохи. Так что не надо все под одну гребенку.
<русской мафии и дела нет до снукера))>

это можно считать официальным заявлением о непричастности???
Правда русская мафия меня слегка смущает. Но. Надо подождать. Я всё равно плохо представляю себе Джона Хиггинса в этой ипостаси...
Смущать это не должно: мы же, например, уверены, что в Италии каждый второй мужик - мафиозо! А на Сицилии - вообще мрак. Мы, порой, знаем названия их группировок лучше, нежели сами итальянцы: коза ностра, ндрагета, каморра...
Хотя, когда я разговаривал с некоторыми итальянцами они уверяли меня, что тише Сицилии в Италии места не найти.
Не знаю - может заманивали, чтобы похитить???
Так и тут - не раз и не два я, в беседах на околоделовые темы в заграничных поездках, сталкивался с весьма сильно развитой фобией относительно "русской мафии".
Но (немного не по теме, но всё-таки) больше всего меня поразил случай, когда один из учёных (Европа.. Европа...) (в своей области. как мне сказали - с мировым именем) не приехал на международный профессиональный конгресс в Ригу. Причина отказа была такой - "Страшно, у вас там в Чечне война идёт!"
И я не очень-то и похихикал, услышав ранее мысли об Ольге и "русской мафии"...
Вот тут и возникает вопрос о игре Хиггинса и Девисом ведь никто на него не ставил, кроме тех кто знал на 100% что он победит. И трагедии на лице Хиггинса не было когда терял титул чемпиона мира иденьги тоже.
Алла
Русская мафия это страшный сон Хигги, который возможно и решил, что это ее проделки, но русской мафии и дела нет до снукера))
tipun
Буки всегда были рядом, так что если наша любимая игра, всегда была в таком состоянии очень жаль... но я не думаю, что это массовое явление.
Но из транскрипта видно, что это не совсем те буки, которых мы знаем, так что будем посмотреть
что когда спонсорами были табачники все курили по сто пачек в день
Нет. тут абсолютно другой случай.
В данном случае - доходы спонсора непосредственно завиясят от конкретного матча. В случае с сигаретами, виски, машинами и т.д. - только косвенно. То есть в случае с машинами и т.д. - спонсору практически всё равно кто и как играет - лишь бы выдерживалось эфирное время. В случае с буками - наоборот: прибыль идёт от каждого конкретного матча. И чем нереальнее результат - тем лучше!
Думаю надо подождать... Презумпцию невиновности ещё никто не отменял. Если то, что было правда, то тоже следует досканально выяснить первопричины случившегося... Правда русская мафия меня слегка смущает. Но. Надо подождать. Я всё равно плохо представляю себе Джона Хиггинса в этой ипостаси...
tipun
Саша, я бы не делал такие выводы, что все проблемы из-за буков, по этой теории можно предположить, что когда спонсорами были табачники все курили по сто пачек в день))
elena2011
я все понимаю, миллион комментов миллион мнений, но зачем постоянно проецировать это на Рона и других игроков. Случилось то, что случилось..
в ближайшие сутки станет понятно чем все это закончится, но не надо идеализировать ни Рона, ни Хига ни других игроков..
обычные люди и мы почти ничего не знаем о том, как они себя ведут в ситуациях вне стола
Тут еще вот что. не каждыму снукеристу такое можно было предложить. Ронни они бы предложить не посмели . Думаю Мунни с Хиггинсом уже какие-то дела проворачивали и те кто предлагал, знал что все у них получится.
ЭТО ЖЕСТЬ.ПРОСТО ЖЕСТЬ И ПИСАТЬ УЖЕ НИЧЕГО НЕ ХОЧЕТСЯ.Только ж вроде все начало налаживаться и тут такая свинья
Ничто и никогда не может был налажено, если спонсоры у этого - букмекеры. Это ясно как дважды-два. В этой яме снукер стал погрязать. И не в последнюю очередь - благодяря "идеям Барри". С принятием плана Хирна - снукер просто провалится и увязнет там по самое горло.
IngvarC
Этому есть подтверждения + и Хигги и Муни соглашаются с этим
Вадим, и этому есть подтверждение? Как-то немного странно затевать британским журналистам подобную встречу так далеко от Британии. Я понимаю, что на Востоке перспективный для развития снукера рынок, но все равно странно.
Больше верится в то, что Хиггинса подставили, из-за его пропагандисткой деятельности по развитию снукера в мире. Возможно, он действительно кому-то мешает, а может это удар не по репутации Хиггинса, а по репутации снукера?.. Как бы там ни было, не стоит нам всем быть столь впечатлительными, как британцы. Пусть разбираются, а мы посмотрим. Чего нервы тратить...
В Киеве были
Вряд ли это все ради пиара... Из-за желтой прессы не подают и не принимают отставку. Слишком крутой замес получается. Я только одного не пойму: они реально были в Киеве??! Их запугала, по их словам, русская мафия и они ради своей безопасности согласились?? Бредово звучит.
Dennis147d
Думаю они б не раздували такую шумиху из-за обычной утки.Тут все серьезно
НЕ верю в это!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Просто не верится,вот увидите это просто настоящая желтая пресса!
ЭТО ЖЕСТЬ.ПРОСТО ЖЕСТЬ И ПИСАТЬ УЖЕ НИЧЕГО НЕ ХОЧЕТСЯ.Только ж вроде все начало налаживаться и тут такая свинья