«News Of The World» продолжают атаковать Джона Хиггинса, на этот раз речь пойдет о финале чемпионата мира 2009 года против Шоном Мерфи.
Таблоид сообщает, что в перерыве финала прошлогоднего чемпионата мира Джон Хиггинс сделал тайный звонок с мобильного телефона менеджеру букмекерской компании Ladbrokes, попросив того принять ставку на победу Шона Мерфи.
Назвав пароль для доступа к своей учетной записи, Джон сказал: «Мне бы не хотелось уйти ни с чем».
Удивительно, но финалист чемпионата мира в любом случае получал 125,000 фунтов стерлингов.
После консультации со своим руководителем менеджер был вынужден отказать Джону Хиггинсу в приеме такой ставки.
Финал завершился со счетом 18-9 в пользу Джона Хиггинса, который завоевал третий мировой титул и получил 250,000 фунтов стерлингов. «News Of The World» считают, что новые подробности могут стоить Джону Хиггинсу титула.
«Я наблюдала за финалом на большом экране. Наступил перерыв. Хиггинс был далеко впереди и контролировал игру», - рассказывает бывшая сотрудница Ladbrokes.
«Примерно через пять минут зазвонил телефон, я ответила и спросила номер учетной записи. Он назвал мне логин и пароль, я узнала его голос по мягкому шотландскому акценту».
«Его имя, пароль, адрес, телефонный номер и система безопасности говорили, что это был профессиональный игрок. Я была удивлена и не могла в это поверить. Всего несколько минут назад я наблюдала за его игрой по телевизору, а теперь он оказался на другом конце телефонного провода».
Однако, работница колл-центра с почти трехлетним стажем удивилась, что Хиггинс решил сделать ставку на победу Шона Мерфи.
Источник сообщает: «Он хотел сделать ставку на победу Мерфи. Он хотел поставить против самого себя. Я не помню, была ли это ставка на поражение в следующем фрейме, сессии или матче».
«Я не помню точно, сколько он хотел поставить, но в памяти осталась тысяча фунтов. Я спросила: «Зачем вам это»? Он ответил: «Я просто хочу прикрыть себя». А потом добавил, что не хочет уходить ни с чем».
«Но он так хорошо играл, и на арену должна была упасть бомба, чтобы он проиграл. Он был великолепен. Я подумала: «Зачем ставить против себя?»
«Это был такой важный матч – финал чемпионата мира. Призовой фонд был огромным. Зачем надо было рисковать, делая ставку на такой матч? Я сказала ему, что прежде чем принять эту ставку я должна кое-что проверить. Я была вежлива и дружелюбна с ним. После этого я посоветовалась со своим руководителем, который сидел недалеко от меня».
«Я объяснила, кто позвонил и чего он хотел. Руководитель ответил: «Нет, ни в коем случае не принимай эту ставку». Честно говоря, я была готова к такому ответу, думаю, Хиггинс тоже».
«Вернувшись, я ответила ему, что, к сожалению, на этот раз не могу принять ставку на матч или турнир, в котором он лично принимает участие. Он должен был знать это, но ответил: «Ой, я и не сообразил». Должно быть, он просто смеялся надо мной. Он должен был знать, что не имеет права ставить на свою игру».
Когда Хиггинс повесил трубку, девушка передала все подробности разговора своему руководителю, который, в свою очередь, направил информацию в штаб-квартиру компании в Харроу. Все звонки были записаны и хранятся в головном офисе.
«Там должны быть записи всего, что происходило. Все звонки записываются, а даты фиксируются».
Эмоциональный Джон Хиггинс, чуть ли не в слезах, заявил в эксклюзивном интервью «News Of The World», что считает себя невиновным и поклялся, что еще вернется в снукер: «Я вернусь. Джон Хиггинс - боец».
Хиггинс заявил, что очистит свое доброе имя, и признался, что сейчас первый раз в жизни он контролирует свою судьбу.
«Вы не последний раз видели Джона Хиггинса за игровым столом».
«Я никогда нарочно не ошибался на ударах, не проигрывал фрейм и не уступал матч».
По юридическим причинам Джон Хиггинс отказался ответить на массу вопросов, касающихся сделки, которую они планировали заключить в Киеве. И лишь загадочно заявил: «Мои фанаты все поймут, когда узнают подробности».
«Я испытал весь спектр эмоций: отчаяние, разочарование, гнев и ярость. Это предательство. С чего начать? С чего начать?»
«Я был в отчаянии, потому что занимаюсь снукером с десяти лет. И всегда вел себя так, как был воспитан своими родителями. Я до сих пор не могу поверить, что это происходит со мной. Это никогда больше не повторится».
«В моей карьере было много падений, я проигрывал матчи, но всегда боролся и не намерен сдаваться сейчас. Как все это произошло? Но теперь я понимаю, что должен очистить свое имя от обвинений в обмане и договорных матчах».
«Я невиновен. Главная цель - вернуться и играть в следующем году».
«Но хуже всего то, как это повлияло на мою семью. Всякий раз, сталкиваясь с семейными неурядицами, вы начинаете думать только об этом. Это было сильнее меня. Субботняя ночь сегодня кажется так далеко. Первые несколько дней были размыты, это все, что я могу сказать – абсолютное помутнение».
«Конечно, я не собирался покончить с собой. Было много слез. Это настоящий эмоциональный взрыв. Мне было очень тяжело».
Но он замолчал, когда «News Of The World» спросили о ставках во время прошлогоднего финала. Джон посмотрел на своего адвоката Филиппа Родни и тот ответил: «Для меня это стало новостью. Я ничего не знаю об этом. Мы должны ознакомиться с вашим заявлением. Мы должны обсудить это и потом вернемся к вам».
Через час «News Of The World» получили ответ: «Без комментариев».
Один из высокопоставленных членов руководящего органа сказал: «Это явное нарушение кодекса поведения игроков, и будет расследоваться вместе с другими вопросами, связанными с Хиггинсом».
У меня еще такой вопрос - а в каком состоянии сейчас находится Мировая Серия? Потому как ходили слухи, что с приходом Хирна необходимость в этой серии отпала, Хигги и Муни активно поддерживают новое руководство снукера и сами входят в это руководство и им нет смысла теперь заниматься собственными проектами. Да и в этой подставе журналисты предлагали провести турниры по типу МС. Если МС почила в бозе, то в деле появляется еще одна заинтересованная и обиженная сторона - деловые партнеры по МС могли не простить Джону "предательства" и закрытия выгодного проекта. И Киев тогда был выбран не зря:
1Хиггинс уже знает как ведутся дела не постсоветском пространстве и будет вести себя свободно, ничего не боясь
2 Англичанам без посредников было бы тяжело найти в Украине тех, кто станет им помогать. Тем более, что людей нужно было подбирать очень тщательно, чтобы и из снукерного мира были, и чтобы с федерацией не были завязаны.
3 Вместе с Хиггинсом заодно хотели притопить и украинскую федерацию снукера. так что думайте у кого на вас зуб.
Нике | 11-05-2010 12:40:14
А я не думаю, что сигналом к расследованию стало именно заявление этой барышни из букмекерской конторы, хотя наверное оно тоже учитывалось. Микаэла права, когда пишет, что многие игроки так делают. Но вряд ли это всегда делается с целью проиграть своему противнику. Скорее всего, для того, чтобы подсластить пилюлю в случае поражения - хоть проиграл, но пару тысяч фунтов заработал, уже как-то легче
Там явно были более серьезные улики.
green1977 | 11-05-2010 11:29:56
Для меня из всех предположений версия Бородача выглядит наиболее вероятной. В прошлом году газета узнала, что Хиггинс потенциально может нарушить закон. Такая новость: "если бы да кабы, он мог бы" - никому не нужна. В результате была спланирована масштабная акция в духе этой газеты и они сорвали банк. К сожалению Хиггинс с Муни повелись на всю эту затею.
gasconne | 11-05-2010 10:41:56
Джона может спасти только признание главного редактора «News Of The World» , что настоящий владельцем газеты является всесильная русская мафия и компания против Хиггинса инициирована ее боссами во главе с Синицыным.
boban1951 | 11-05-2010 10:05:22
Приватное мнение:
1. Если нет никаких докозательств сдачи матча Хиггинсом Стиву Дэвису, то и говорить не о чем. А если кому хочется об этом говорить - пусть встанет перед зеркалом и хоть до опупения обсуждает эту базарную тему.
2. Если расследование подтвердит вину Хиггинса, то туда ему и дорога, каким бы он хорошим нам не казался. Но у этого дела есть и обратная стороно. Мне кажется (уверен, что не только мне), что Хиггинса банально и планомерно сплавили. Уж слишком самостоятельным он был - турниры, понимаешь, организовывл и позволил себе свое мнение иметь по вопросам развития снукера. Кто подставил ? Здесь, по-моему, все прозрачно до предела. Но официально мы об этом никогда не услышим и не прочтем.
osska | 10-05-2010 20:52:25
Как бы хотелось поверить, что во всем виноват плохой и жадный дядя Муни, но, в глубине души, сидит уверенность, что Хигги уж не настолько наивен и глуп, аки младенец, чтобы вляпаться в подобную историю и, как бы, "ни сном, ни духом"
...и ничего мы никогда достоверно не узнаем. Проглотим то, что нам разрешат Дадут отмашку "скушать Хигги" - скушают, дадут отмашку - отмазать, отмажут...будем ждать и переживать...
rusel | 10-05-2010 13:31:53
tipun
Думаю, мы узнаем подоплеку всей этой истории. То есть, как Муни уговорил Джона участвовать в разговоре и ничего не сообщать ВАБСА под предлогом - "Если ты случайно проиграешь 1-2 фрейма после этого, тебе не поверят и начнут следнствие. Лучше молчать."
tipun | 10-05-2010 13:26:05
Хм... Что ж...
Видать не только я думаю про то, что всё было направлено против Муни, а Хиггинс... А Хиггинс просто попал под раздачу, сказав не то в не том месте и в не то время.
Эх... Как бы всё стало чуток попроще, если бы вообще он ничего не сказал бы...
rusel | 10-05-2010 10:28:10
Ник Харрис, автор оригинала, здесь под заголовком "Истории, переевпнувшей мир", написал статью по этому поводу.
Кроме того, он там дополнил в комментариях, от имени админа.
Dennis147d | 10-05-2010 06:03:33
Ребята ,Стив Дэвис выиграл по гре,порадуйтесь за Стива,что в свои то годы он может утереть нос кому угодно,даже действующему Чемпиону Мира!!!Так что говорить,что там Хигга поддавался или типа того не надо!Хигга как описано по видел собирался поддасться в будущем пригласительном турнире в Варшаве!Турнир похож на Мировую Серию,такой у нее формат....Так что матчи мейн-тура сюда не приплетайте!Да и тем более его поймали намного раньше,чем состоялся этот турнир в Варшаве.
Алла | 10-05-2010 01:20:33
Люди - вы идиоты?
IvanovPetrov
И много Вы здесь таких насчитали? Типа, не вполнее умеющих читать....
Never | 10-05-2010 01:01:08
IvanovPetrov , не утрируйте, пожалуйста.
В моих словах отражены лишь мои страхи и подозрения - ничего конкретного. И я не собираюсь с пеной у рта кого-то обвинять и ставить под сомнение результат того матча . Боже упаси!
IvanovPetrov | 10-05-2010 00:55:58
"Нынешняя игра с Дэвисом из этой же оперы" - о да, дорогой друг. При всей печальности ситуации с Хиггинсом меня уже вторую неделю пробивает на хихи от людей, которые прочитав полтора абзаца орут на всех столбах "Вы слышали - Хиггинс проиграл Дэвису за 300 тыщ евро и сказал это на камеру журналистам, а ведь я долгие годы был преданным поклонником этого ужасного взяточника и мафиози!!!11" Люди - вы идиоты?
Serg | 09-05-2010 23:47:54
А Хирн очень многим занимается, к слову, он промоутер многих британских боксеров и вообще ушлый дядька..
Serg | 09-05-2010 23:39:43
Судя по всему, Джона и Муни решили " похоронить ", преследуя свои цели..
Вадим | 09-05-2010 23:24:04
GorgonaJS
Тяжело сказать такое, когда у всех видео перед глазами, а вот грамотнее защищаться можно было, мне так кажется
Вадим | 09-05-2010 23:23:01
Postoment
Снукер - далеко не главный бизнес Хирна и ему нет никакого смысла подрывать репутацию спорта, которым он занимается, это может негативно сказаться и на других его бизнесах.
korall | 09-05-2010 23:21:51
to GorgonaJS - вот и все - коротко и ясно - в одной фразе вы выразили всю суть происходящего, остальное уже не суть важно...
narned | 09-05-2010 22:27:10
Думаю у кого-то есть не слабый резон поиметь, а потом и заиметь Мировую серию, встать у истоков разширяющего свои владения европейского снукера и призводных от него шоу.
Postoment | 09-05-2010 22:18:51
Вообще этот скандал результат сговора 3 имён: Джона Хиггинса, Патрика Муни и Бари Хирна, которые все заодно, как бы они не вели себя по отношению друг другу на публике.
Когда всё, что папридумывал Б.Хирн, реализуется, то история закончится "хэппи эндом". Муни и Хиггинс будут реабилитированны.
Почему именно их Б.Хирн взял в коллеги, думаю понятно.
Never | 09-05-2010 21:44:21
Так не хотелось бы верить, что еще та победа на ЧМ была омрачена грязью и что нынешняя игра с Дэвисом из этой же оперы..
elena2011 | 09-05-2010 19:34:43
Когда Хиггинс создал Мировую серию он начал общаться с нашими ребятами. Он компанейский наши тоже ребята коммуникабельные. И может тогда и началась эта вся ситуация. А именно безнаказанность, свойственная нашему обществу. Это и усыпило бдительность Хигги и Муни. Они забыли, что это здесь они иконы, а на западе бизнес это главное.
GorgonaJS | 09-05-2010 19:21:17
Алла, во всей историей важно только одно - Хиггинс не сказал: "Бред, этого не было!" Вот и все
Алла | 09-05-2010 19:21:14
это просто бизнес... ничего личного
БОРОДАЧ
То есть, по большому счёту, ни сам спорт, ни судьба и репутация конкретного человека, ни наш адреналин никого не интересуют...
Пойду всё-таки страдать...
Tony | 09-05-2010 19:20:57
Бородач прав, там ждали когда яблочко созреет. Ребята там опытные и Муни с Хигги вряд-ли удасться отвертеться. Если уж Хирн, который сам пригласил Муни, отказался поддержать дружка, знач дело хреновое. Этакий молот над головой каждого из игроков весьма способствует их просветлению в моральном плане. Хигги не повезло, его "припечатали" по полной.
БОРОДАЧ | 09-05-2010 19:17:42
Алла
это просто бизнес... ничего личного
веди себя хигги иначе - ничего бы и не было... никаких сенсаций...
Алла | 09-05-2010 19:17:17
приведенная цитата - из вчерашней (или сегодняшней) статьи в NotW.
БОРОДАЧ
Об этом я и вела речь: на официальные показания эти мемуары не тянут...
Алла | 09-05-2010 19:13:54
БОРОДАЧ
Короче говоря, с открытым забралом никто не воюет. Кругом интриги, заговоры, подставы и провокациии... Пойду, в который уже раз в последние дни, страдать над несовершенством мира.
И неужели всё это громадьё было нагромождено, чтобы подставить Джона Хиггинса? Или Муни? Или отхлестать по щекам снукер?
БОРОДАЧ | 09-05-2010 19:05:10
Алла
насчет "чего тянули?" у этого издания специализация такая - зарабатывать большие деньги на общественном интересе к скандальным ситуациям, в которые попадают известные люди... они эти занимаются полтора века. и вполне успешно. сначала платят маленькие деньги информаторам. потом побольше деньги платят журналистам, проводящим расследования, и юристам, обеспечивающим "тылы". а потом в нужное время публикуют сенсацию и зарабатывают большие деньги...
БОРОДАЧ | 09-05-2010 18:53:45
Алла
при всем уважении к топ-снукеру и благодарности за труды по переводу, я предпочитаю читать первоисточники... приведенная цитата - из вчерашней (или сегодняшней) статьи в NotW.
SnookeromAnka | 09-05-2010 18:52:12
<Если она год не молчала, то ещё один вопрос - чего тянули-то? До Киева, до весны? Ловили бы за руку, зачем скандал раздувать, многоходовые операции разрабатывать?>
может потому, что информация - это оружие, пользоваться которым стоит в нужное время и в нужном месте? думаю ответ очевиден - именно для того, чтобы оружие ударило побольнее придержали компромат..... гораздо интереснее сейчас, чем Джон оправдываться собирается, о каких подробностях говорит Хигги, узнав которые, его фанаты его поймут?
Алла | 09-05-2010 18:47:45
эта барышня дала официальные показания.
БОРОДАЧ
Газете? Или дисциплинарной комиссии? А приведённый текст - это часть официальных показаний? Про похожесть акцента?
Вы поймите меня правильно, это всё более чем "в нужное время, в нужном месте"... Если она год не молчала, то ещё один вопрос - чего тянули-то? До Киева, до весны? Ловили бы за руку, зачем скандал раздувать, многоходовые операции разрабатывать?
БОРОДАЧ | 09-05-2010 18:39:36
Алла
кроме восторгов по поводу того, что она разговаривала с "самим" хигги, и вообще рассказов об этом событии, эта барышня дала официальные показания.
The former Ladbrokes worker has sworn a legal affidavit and provided detailed information to back up her story.
произошло все год назад. но это не означает, что она год молчала..
SnookeromAnka | 09-05-2010 18:37:47
<судебная система Великобритании...> и вся королевская конница, и вся королевская рать (с) не имеют никакого отношению к дисциплинарной комиссии и тому, что они берту во внимание. Они сами проводят расследование и выносят вердикт. Забудьте о суде!
БОРОДАЧ | 09-05-2010 18:27:31
tipun
И не стОит забывать о главном законе человеческого общества; не верь, не бойся, не проси.
вот только не надо все человечество в советскую "зону" сажать... принцип известный, обнародован варламом шаламовым, относится к конкретному периоду в истории конкретной страны...
Алла | 09-05-2010 18:27:18
только санкционированные записи телефонных разговоров могут считаться какими-либо доказательствами
Так я же об этом же самом! Значит, никаких санкций и официальных запросов не было, значит никакого расследования данного инцедента не предпринималось. А спустя год вдруг, о, чудо! - бывшая работница прозрела и давай разоблачать... человека, похожего по акценту на шотландца...
Вадим | 09-05-2010 18:23:22
tipun
так все проще простого, если есть записи их надо послушать и все)) пусть этим займется ВПБСА или кому это интересно.
работница бывшая + обычные колл-центры записывают и регистрируют звонки. Это не прослушка
Но это и не доказательства. А что-то типа: человек в маске, угрожая предметом, похожим на пистолет, похитил предметы, похожие на деньги.
tipun | 09-05-2010 18:19:47
Важно то, что сейчас это строго запрещено.
Вадим, не подскажешь - когда это стало запрещено. Мне в голову, кроме, совсем недавно, ниччё не приходит?
Вадим | 09-05-2010 18:19:45
tipun
работница бывшая + обычные колл-центры записывают и регистрируют звонки. Это не прослушка
elena2011
Извиниться это не признать вину, а сказать, что мне оооочень жаль, что вся это шумиха вредит снукеру, понимаете разницу?? а после этого хоть про рус. мафию, хоть про якудзу, хоть про кого
tipun | 09-05-2010 18:18:02
а вообще Джону следовало бы сто раз извиниться за то, что из-за него разразился такой скандал
Когда-то Черчилль выскал примерно такую вот мысль:
Если у Вас есть выбор только между войной и унижением, то выбрав унижение, вы всё равно получите войну. (недостовно)
И не стОит забывать о главном законе человеческого общества; не верь, не бойся, не проси.
elena2011 | 09-05-2010 18:14:49
Извиниться это признать себя виновным. А как же тогда русская мафия?
tipun | 09-05-2010 18:13:46
Согласна со SnookeromAnka -наверняка, все разговоры пишутся и есть возможность идентификации
Не думаю, что судебная система Великобритании существенно отличается от соседних с ней стран. А ведь в таком случае только санкционированные записи телефонных разговоров могут считаться какими-либо доказательствами.
Это раз.
А вот то, что работница конкретной букмекерской конторы так запросто сливает конфиденциальную инфу про возможных их клиентов, это уже весьма интересно. В деле о "взятках в снукере" появляются всё новые и новые жертвы...
Это два.
Вадим | 09-05-2010 18:08:23
а вообще Джону следовало бы сто раз извиниться за то, что из-за него разразился такой скандал и снукер столкнулся с такими проблемами, недоверием и прочем.. а только потом играть в терминатора и говорить: я вернусь и буду играть..
Dennis147d | 09-05-2010 18:05:15
Вранье это все про звонок Хигги в букмейкерку!Вранье!
Алла | 09-05-2010 18:02:34
а также логина, пароля, и прочей идентификационной информации, которая сразу ей подсказала, что она имеет дело с профессиональным игроком...
БОРОДАЧ
И тишина в течение года? И даже в течение года разрабатываемое "разоблачение" по сию пору в этой части выглядит исключительно домыслами, без какой бы то ни было конкретизации. Ну никак не убеждает меня узнавание по "мягкому шотландскому акценту"...
Вадим | 09-05-2010 18:00:52
tipun
Важно то, что сейчас это строго запрещено.
Но я не понимаю, почему нужно было "страховаться" от своего имени, странная история, она не претендует и близко на бомбу или на что-то вроде
Dennis147d | 09-05-2010 17:59:50
Да Хиггу жестко сейчас топят,зачем же он повелся на эту херню!Просто не понимаю зачем???Так вот все одним разом потерять,смысл?!Легкие деньги до добра не приводят.....
elena2011 | 09-05-2010 17:55:45
Сейчас задача журналистов навесить на Хиггинса всех собак. Пусть разбираются где правда, где неправда. Пусть отмывается если получится, а пока топят конкретно его. С Муни уже разобрались.
БОРОДАЧ | 09-05-2010 17:55:28
Nobody
молчала она не год, а только до тех пор, пока заботала в Ladbrokes... видимо, корпоративные правила запрещают сотрудникам рассказывать, кто у них делает ставки... а с логикой у меня все в порядке читайте внимательнее...
tipun | 09-05-2010 17:52:31
Фсё... Новость выдохлась...
Насколько можно было судить из прочих недавних статей-публикаций, ставки "против себя" в снукерном мире - обыденное явление. Которое до последнего времени вообще не рассматривалось ВПБСА в качестве каких-либо нарушений принципа спортивности.
Так, что тут джон ничем таким себя не скомпроментировал.
"Также как все, как все, как все..."
(песенка)
БОРОДАЧ | 09-05-2010 17:50:08
Алла
Обращение в газету на основании её собственного впечатления от "мягкого шотландского акцента"?
а также логина, пароля, и прочей идентификационной информации, которая сразу ей подсказала, что она имеет дело с профессиональным игроком...
Nobody | 09-05-2010 17:42:34
замалчивать все это - еще хуже
Вот именно, уважаемый, замалчивать год "преступление Хиггинса" - а потом подставить его в нужный момент - это просто грязно. Но это по вашей логике. В том то и дело, что это сплетни, причем написанные в стиле "поведись на меня, лошок".
Вадим | 09-05-2010 17:38:13
Этой статьей НОВ напомнил всем, что является обычной желтой газетой, ну или таблоидом)) Возможно это и было, и вот теперь на волне реального скандала с Хигги девушка решила разаботать и выдала НОВУ инфо о том случае.. ну а они естественно неделю подогревали интерес, а потом выложили этот материал, который в общем не стоит и гроша. Собственно так его и восприняли в Британии.
Один плюс, что ожидаемой второй волны, которая могла накрыть всех не произошло.. так что остается ждать решения ВПБСА
Алла | 09-05-2010 17:34:55
обращение этой бывшей сотрудницы и стало отправной точкой проведения журналистского расследования...
БОРОДАЧ
Обращение в газету на основании её собственного впечатления от "мягкого шотландского акцента"? Тоже, согласитесь, текст-то весьма своеобразный... Поняла, что профессиональный игрок, показался знакомым акцент, только что видела по телевизору, а он уже на другом конце провода... Она его там УВИДЕЛА на другом конце провода? Или по мягкому акценту соотнесла?
Понимаете, меня удивляет, что даже сейчас текст достаточно аморфный... Согласна со SnookeromAnka -наверняка, все разговоры пишутся и есть возможность идентификации. Но на основании такого размытого обвинения (спустя год) можно сделать выводы, что никакой конкретной идентификации не было, воспоминания бывшей сотрудницы выглядят не документом, а биллетристикой... Выглядит желанием подлить масла в огонь.
БОРОДАЧ | 09-05-2010 17:23:30
Алла
я так думаю, что именно обращение этой бывшей сотрудницы и стало отправной точкой проведения журналистского расследования... пока проверили информацию, пока убедились в наличии правильно оформленных доказательств, пока придумали, что со всем этим делать... вот год и прошел... то есть, последовательность реальных событий была обратной по сравнению с публикациями - сначала сообщение о том, что хиггинс мелко шульмует со ставками, а потом уже операция махмуда... мерзко все это. и не способствует развитию снукера. но замалчивать все это - еще хуже...
Dolphin_89 | 09-05-2010 17:11:22
где правда,где ложь,ничего не разберешь.какая-то дозированно-идиотская инфа.напоминает клинтона с моникой.жалко болельщиков джона
Dennis147d | 09-05-2010 17:03:23
Да вранье это все про ставки на ЧМ прошлого года,типа Джон звонил и ставил!Брехня!!!Сейчас его просто хотят морально подавить этими всякими сплетнями и интригами,чтоб он ушел со снукера.....Эх,Джон твой Муни сильно твое имя очернил,зря ты с ним связался!
SnookeromAnka | 09-05-2010 16:55:56
Вадим, фотки такие тяжелые... все еще грузятся, но торжественное рукопожатие с соком уже заценила ))) так что - еще раз поздравляю!
Алла | 09-05-2010 16:55:12
Можно вопрос? Даже не один... А эта "бывшая сотрудница" по каким таким секретным причинам молчала в течение года? Если узнала по "мягкому шотландскому акценту"? Почему не начала бить в колокола, что финалист-де нарушает? Её только на днях озарило, что надо срывать покровы?
Как-то странно всё это... "Очень своевременное выступление"(с)
Вадим | 09-05-2010 16:51:14
SnookeromAnka
Вчера хостер переезжал в новый офис, и из-за этого не было связи)
А какой смысл был в этой ставке? Он что, собирался сдать матч? Но тысячью призовой фонд было не перебить в любом случае.... Да и он не мог не знать, что в случае его проигрыша такой ставкой заинтересуются обязательно. Я уже вообще ничего не понимаю.
SnookeromAnka | 09-05-2010 16:48:03
Вадим, поздравляю с проведением турнира, надеюсь, что не в последний раз... так и подмывает спросить - подарили ли кий Алану или он пригодится еще?
кстати, вчера люди пребывали в панике, что не могли пробиться на сайт топ-снукер, даже плакали и искали обходные пути
SnookeromAnka | 09-05-2010 16:45:17
да, тоже переживаю.... неужели его пытали? (с)
Вадим | 09-05-2010 16:43:22
Снукерный сайт должен популяризироваться совсем не на этом, даже если сезон закончился.
Снукерный сайт вчера проводил турнир, в котором участвовало 29 игроков и Алан Тригг.
а что до скандала, так не мы его разжигаем, мы ставим сюда то, о чем пишут в Британии
Dennis147d | 09-05-2010 16:39:52
Блин,что-то тут Хиггинс не договаривает,неужели было что-то страшное,что у него не было выхода??? пипец,что же произошло с Джоном?!Когда он скажет всю историю полностью.....
Адлет | 09-05-2010 16:35:53
Уже надоели все новые и новые статьи об этом скандале. Снукерный сайт должен популяризироваться совсем не на этом, даже если сезон закончился. Но даже если этот скандал затмил весть о новом чемпионе мира, то что уж тут писать и говорить...
У меня еще такой вопрос - а в каком состоянии сейчас находится Мировая Серия? Потому как ходили слухи, что с приходом Хирна необходимость в этой серии отпала, Хигги и Муни активно поддерживают новое руководство снукера и сами входят в это руководство и им нет смысла теперь заниматься собственными проектами. Да и в этой подставе журналисты предлагали провести турниры по типу МС. Если МС почила в бозе, то в деле появляется еще одна заинтересованная и обиженная сторона - деловые партнеры по МС могли не простить Джону "предательства" и закрытия выгодного проекта. И Киев тогда был выбран не зря:
1Хиггинс уже знает как ведутся дела не постсоветском пространстве и будет вести себя свободно, ничего не боясь
2 Англичанам без посредников было бы тяжело найти в Украине тех, кто станет им помогать. Тем более, что людей нужно было подбирать очень тщательно, чтобы и из снукерного мира были, и чтобы с федерацией не были завязаны.
3 Вместе с Хиггинсом заодно хотели притопить и украинскую федерацию снукера. так что думайте у кого на вас зуб.
А я не думаю, что сигналом к расследованию стало именно заявление этой барышни из букмекерской конторы, хотя наверное оно тоже учитывалось. Микаэла права, когда пишет, что многие игроки так делают. Но вряд ли это всегда делается с целью проиграть своему противнику. Скорее всего, для того, чтобы подсластить пилюлю в случае поражения - хоть проиграл, но пару тысяч фунтов заработал, уже как-то легче
Там явно были более серьезные улики.
Для меня из всех предположений версия Бородача выглядит наиболее вероятной. В прошлом году газета узнала, что Хиггинс потенциально может нарушить закон. Такая новость: "если бы да кабы, он мог бы" - никому не нужна. В результате была спланирована масштабная акция в духе этой газеты и они сорвали банк. К сожалению Хиггинс с Муни повелись на всю эту затею.
Джона может спасти только признание главного редактора «News Of The World» , что настоящий владельцем газеты является всесильная русская мафия и компания против Хиггинса инициирована ее боссами во главе с Синицыным.
Приватное мнение:
1. Если нет никаких докозательств сдачи матча Хиггинсом Стиву Дэвису, то и говорить не о чем. А если кому хочется об этом говорить - пусть встанет перед зеркалом и хоть до опупения обсуждает эту базарную тему.
2. Если расследование подтвердит вину Хиггинса, то туда ему и дорога, каким бы он хорошим нам не казался. Но у этого дела есть и обратная стороно. Мне кажется (уверен, что не только мне), что Хиггинса банально и планомерно сплавили. Уж слишком самостоятельным он был - турниры, понимаешь, организовывл и позволил себе свое мнение иметь по вопросам развития снукера. Кто подставил ? Здесь, по-моему, все прозрачно до предела. Но официально мы об этом никогда не услышим и не прочтем.
Как бы хотелось поверить, что во всем виноват плохой и жадный дядя Муни, но, в глубине души, сидит уверенность, что Хигги уж не настолько наивен и глуп, аки младенец, чтобы вляпаться в подобную историю и, как бы, "ни сном, ни духом"
...и ничего мы никогда достоверно не узнаем. Проглотим то, что нам разрешат Дадут отмашку "скушать Хигги" - скушают, дадут отмашку - отмазать, отмажут...будем ждать и переживать...
tipun
Думаю, мы узнаем подоплеку всей этой истории. То есть, как Муни уговорил Джона участвовать в разговоре и ничего не сообщать ВАБСА под предлогом - "Если ты случайно проиграешь 1-2 фрейма после этого, тебе не поверят и начнут следнствие. Лучше молчать."
Хм... Что ж...
Видать не только я думаю про то, что всё было направлено против Муни, а Хиггинс... А Хиггинс просто попал под раздачу, сказав не то в не том месте и в не то время.
Эх... Как бы всё стало чуток попроще, если бы вообще он ничего не сказал бы...
Ник Харрис, автор оригинала, здесь под заголовком "Истории, переевпнувшей мир", написал статью по этому поводу.
http://www.sportingintelligence.com/2010/05/09/fresh-doubt-over-higgins-cheat-claims-as-mystery-lingers-over-entrapment-%e2%80%98firm%e2%80%99-090502/
Кроме того, он там дополнил в комментариях, от имени админа.
Ребята ,Стив Дэвис выиграл по гре,порадуйтесь за Стива,что в свои то годы он может утереть нос кому угодно,даже действующему Чемпиону Мира!!!Так что говорить,что там Хигга поддавался или типа того не надо!Хигга как описано по видел собирался поддасться в будущем пригласительном турнире в Варшаве!Турнир похож на Мировую Серию,такой у нее формат....Так что матчи мейн-тура сюда не приплетайте!Да и тем более его поймали намного раньше,чем состоялся этот турнир в Варшаве.
Люди - вы идиоты?
IvanovPetrov
И много Вы здесь таких насчитали?
Типа, не вполнее умеющих читать....
IvanovPetrov , не утрируйте, пожалуйста.
В моих словах отражены лишь мои страхи и подозрения - ничего конкретного. И я не собираюсь с пеной у рта кого-то обвинять и ставить под сомнение результат того матча . Боже упаси!
"Нынешняя игра с Дэвисом из этой же оперы" - о да, дорогой друг. При всей печальности ситуации с Хиггинсом меня уже вторую неделю пробивает на хихи от людей, которые прочитав полтора абзаца орут на всех столбах "Вы слышали - Хиггинс проиграл Дэвису за 300 тыщ евро и сказал это на камеру журналистам, а ведь я долгие годы был преданным поклонником этого ужасного взяточника и мафиози!!!11" Люди - вы идиоты?
А Хирн очень многим занимается, к слову, он промоутер многих британских боксеров и вообще ушлый дядька..
Судя по всему, Джона и Муни решили " похоронить ", преследуя свои цели..
GorgonaJS
Тяжело сказать такое, когда у всех видео перед глазами, а вот грамотнее защищаться можно было, мне так кажется
Postoment
Снукер - далеко не главный бизнес Хирна и ему нет никакого смысла подрывать репутацию спорта, которым он занимается, это может негативно сказаться и на других его бизнесах.
to GorgonaJS - вот и все - коротко и ясно - в одной фразе вы выразили всю суть происходящего, остальное уже не суть важно...
Думаю у кого-то есть не слабый резон поиметь, а потом и заиметь Мировую серию, встать у истоков разширяющего свои владения европейского снукера и призводных от него шоу.
Вообще этот скандал результат сговора 3 имён: Джона Хиггинса, Патрика Муни и Бари Хирна, которые все заодно, как бы они не вели себя по отношению друг другу на публике.
Когда всё, что папридумывал Б.Хирн, реализуется, то история закончится "хэппи эндом". Муни и Хиггинс будут реабилитированны.
Почему именно их Б.Хирн взял в коллеги, думаю понятно.
Так не хотелось бы верить, что еще та победа на ЧМ была омрачена грязью и что нынешняя игра с Дэвисом из этой же оперы..
Когда Хиггинс создал Мировую серию он начал общаться с нашими ребятами. Он компанейский наши тоже ребята коммуникабельные. И может тогда и началась эта вся ситуация. А именно безнаказанность, свойственная нашему обществу. Это и усыпило бдительность Хигги и Муни. Они забыли, что это здесь они иконы, а на западе бизнес это главное.
Алла,
во всей историей важно только одно - Хиггинс не сказал: "Бред, этого не было!"
Вот и все
это просто бизнес... ничего личного
БОРОДАЧ
То есть, по большому счёту, ни сам спорт, ни судьба и репутация конкретного человека, ни наш адреналин никого не интересуют...
Пойду всё-таки страдать...
Бородач прав, там ждали когда яблочко созреет. Ребята там опытные и Муни с Хигги вряд-ли удасться отвертеться. Если уж Хирн, который сам пригласил Муни, отказался поддержать дружка, знач дело хреновое. Этакий молот над головой каждого из игроков весьма способствует их просветлению в моральном плане. Хигги не повезло, его "припечатали" по полной.
Алла
это просто бизнес... ничего личного
веди себя хигги иначе - ничего бы и не было... никаких сенсаций...
приведенная цитата - из вчерашней (или сегодняшней) статьи в NotW.
БОРОДАЧ
Об этом я и вела речь: на официальные показания эти мемуары не тянут...
БОРОДАЧ
Короче говоря, с открытым забралом никто не воюет. Кругом интриги, заговоры, подставы и провокациии...
Пойду, в который уже раз в последние дни, страдать над несовершенством мира.
И неужели всё это громадьё было нагромождено, чтобы подставить Джона Хиггинса? Или Муни? Или отхлестать по щекам снукер?
Алла
насчет "чего тянули?"
у этого издания специализация такая - зарабатывать большие деньги на общественном интересе к скандальным ситуациям, в которые попадают известные люди... они эти занимаются полтора века. и вполне успешно.
сначала платят маленькие деньги информаторам. потом побольше деньги платят журналистам, проводящим расследования, и юристам, обеспечивающим "тылы". а потом в нужное время публикуют сенсацию и зарабатывают большие деньги...
Алла
при всем уважении к топ-снукеру и благодарности за труды по переводу, я предпочитаю читать первоисточники...
приведенная цитата - из вчерашней (или сегодняшней) статьи в NotW.
<Если она год не молчала, то ещё один вопрос - чего тянули-то? До Киева, до весны? Ловили бы за руку, зачем скандал раздувать, многоходовые операции разрабатывать?>
может потому, что информация - это оружие, пользоваться которым стоит в нужное время и в нужном месте? думаю ответ очевиден - именно для того, чтобы оружие ударило побольнее придержали компромат..... гораздо интереснее сейчас, чем Джон оправдываться собирается, о каких подробностях говорит Хигги, узнав которые, его фанаты его поймут?
эта барышня дала официальные показания.
БОРОДАЧ
Газете? Или дисциплинарной комиссии? А приведённый текст - это часть официальных показаний? Про похожесть акцента?
Вы поймите меня правильно, это всё более чем "в нужное время, в нужном месте"... Если она год не молчала, то ещё один вопрос - чего тянули-то? До Киева, до весны? Ловили бы за руку, зачем скандал раздувать, многоходовые операции разрабатывать?
Алла
кроме восторгов по поводу того, что она разговаривала с "самим" хигги, и вообще рассказов об этом событии, эта барышня дала официальные показания.
The former Ladbrokes worker has sworn a legal affidavit and provided detailed information to back up her story.
произошло все год назад. но это не означает, что она год молчала..
<судебная система Великобритании...> и вся королевская конница, и вся королевская рать (с) не имеют никакого отношению к дисциплинарной комиссии и тому, что они берту во внимание. Они сами проводят расследование и выносят вердикт. Забудьте о суде!
tipun
И не стОит забывать о главном законе человеческого общества; не верь, не бойся, не проси.
вот только не надо все человечество в советскую "зону" сажать... принцип известный, обнародован варламом шаламовым, относится к конкретному периоду в истории конкретной страны...
только санкционированные записи телефонных разговоров могут считаться какими-либо доказательствами
Так я же об этом же самом! Значит, никаких санкций и официальных запросов не было, значит никакого расследования данного инцедента не предпринималось. А спустя год вдруг, о, чудо! - бывшая работница прозрела и давай разоблачать... человека, похожего по акценту на шотландца...
tipun
так все проще простого, если есть записи их надо послушать и все)) пусть этим займется ВПБСА или кому это интересно.
а запретили ставить на соперника в 1997 году вот http://www.top-snooker.com/news/articles/show/659
работница бывшая + обычные колл-центры записывают и регистрируют звонки. Это не прослушка
Но это и не доказательства. А что-то типа: человек в маске, угрожая предметом, похожим на пистолет, похитил предметы, похожие на деньги.
Важно то, что сейчас это строго запрещено.
Вадим, не подскажешь - когда это стало запрещено. Мне в голову, кроме, совсем недавно, ниччё не приходит?
tipun
работница бывшая + обычные колл-центры записывают и регистрируют звонки. Это не прослушка
elena2011
Извиниться это не признать вину, а сказать, что мне оооочень жаль, что вся это шумиха вредит снукеру, понимаете разницу?? а после этого хоть про рус. мафию, хоть про якудзу, хоть про кого
а вообще Джону следовало бы сто раз извиниться за то, что из-за него разразился такой скандал
Когда-то Черчилль выскал примерно такую вот мысль:
Если у Вас есть выбор только между войной и унижением, то выбрав унижение, вы всё равно получите войну. (недостовно)
И не стОит забывать о главном законе человеческого общества; не верь, не бойся, не проси.
Извиниться это признать себя виновным. А как же тогда русская мафия?
Согласна со SnookeromAnka -наверняка, все разговоры пишутся и есть возможность идентификации
Не думаю, что судебная система Великобритании существенно отличается от соседних с ней стран. А ведь в таком случае только санкционированные записи телефонных разговоров могут считаться какими-либо доказательствами.
Это раз.
А вот то, что работница конкретной букмекерской конторы так запросто сливает конфиденциальную инфу про возможных их клиентов, это уже весьма интересно. В деле о "взятках в снукере" появляются всё новые и новые жертвы...
Это два.
а вообще Джону следовало бы сто раз извиниться за то, что из-за него разразился такой скандал и снукер столкнулся с такими проблемами, недоверием и прочем.. а только потом играть в терминатора и говорить: я вернусь и буду играть..
Вранье это все про звонок Хигги в букмейкерку!Вранье!
а также логина, пароля, и прочей идентификационной информации, которая сразу ей подсказала, что она имеет дело с профессиональным игроком...
БОРОДАЧ
И тишина в течение года? И даже в течение года разрабатываемое "разоблачение" по сию пору в этой части выглядит исключительно домыслами, без какой бы то ни было конкретизации. Ну никак не убеждает меня узнавание по "мягкому шотландскому акценту"...
tipun
Важно то, что сейчас это строго запрещено.
Но я не понимаю, почему нужно было "страховаться" от своего имени, странная история, она не претендует и близко на бомбу или на что-то вроде
Да Хиггу жестко сейчас топят,зачем же он повелся на эту херню!Просто не понимаю зачем???Так вот все одним разом потерять,смысл?!Легкие деньги до добра не приводят.....
Сейчас задача журналистов навесить на Хиггинса всех собак. Пусть разбираются где правда, где неправда. Пусть отмывается если получится, а пока топят конкретно его. С Муни уже разобрались.
Nobody
молчала она не год, а только до тех пор, пока заботала в Ladbrokes... видимо, корпоративные правила запрещают сотрудникам рассказывать, кто у них делает ставки...
а с логикой у меня все в порядке
читайте внимательнее...
Фсё... Новость выдохлась...
Насколько можно было судить из прочих недавних статей-публикаций, ставки "против себя" в снукерном мире - обыденное явление. Которое до последнего времени вообще не рассматривалось ВПБСА в качестве каких-либо нарушений принципа спортивности.
Так, что тут джон ничем таким себя не скомпроментировал.
"Также как все, как все, как все..."
(песенка)
Алла
Обращение в газету на основании её собственного впечатления от "мягкого шотландского акцента"?
а также логина, пароля, и прочей идентификационной информации, которая сразу ей подсказала, что она имеет дело с профессиональным игроком...
замалчивать все это - еще хуже
Вот именно, уважаемый, замалчивать год "преступление Хиггинса" - а потом подставить его в нужный момент - это просто грязно. Но это по вашей логике. В том то и дело, что это сплетни, причем написанные в стиле "поведись на меня, лошок".
Этой статьей НОВ напомнил всем, что является обычной желтой газетой, ну или таблоидом)) Возможно это и было, и вот теперь на волне реального скандала с Хигги девушка решила разаботать и выдала НОВУ инфо о том случае.. ну а они естественно неделю подогревали интерес, а потом выложили этот материал, который в общем не стоит и гроша. Собственно так его и восприняли в Британии.
Один плюс, что ожидаемой второй волны, которая могла накрыть всех не произошло.. так что остается ждать решения ВПБСА
обращение этой бывшей сотрудницы и стало отправной точкой проведения журналистского расследования...
БОРОДАЧ
Обращение в газету на основании её собственного впечатления от "мягкого шотландского акцента"? Тоже, согласитесь, текст-то весьма своеобразный... Поняла, что профессиональный игрок, показался знакомым акцент, только что видела по телевизору, а он уже на другом конце провода... Она его там УВИДЕЛА на другом конце провода? Или по мягкому акценту соотнесла?
Понимаете, меня удивляет, что даже сейчас текст достаточно аморфный... Согласна со SnookeromAnka -наверняка, все разговоры пишутся и есть возможность идентификации. Но на основании такого размытого обвинения (спустя год) можно сделать выводы, что никакой конкретной идентификации не было, воспоминания бывшей сотрудницы выглядят не документом, а биллетристикой... Выглядит желанием подлить масла в огонь.
Алла
я так думаю, что именно обращение этой бывшей сотрудницы и стало отправной точкой проведения журналистского расследования... пока проверили информацию, пока убедились в наличии правильно оформленных доказательств, пока придумали, что со всем этим делать... вот год и прошел...
то есть, последовательность реальных событий была обратной по сравнению с публикациями - сначала сообщение о том, что хиггинс мелко шульмует со ставками, а потом уже операция махмуда...
мерзко все это. и не способствует развитию снукера. но замалчивать все это - еще хуже...
где правда,где ложь,ничего не разберешь.какая-то дозированно-идиотская инфа.напоминает клинтона с моникой.жалко болельщиков джона
Да вранье это все про ставки на ЧМ прошлого года,типа Джон звонил и ставил!Брехня!!!Сейчас его просто хотят морально подавить этими всякими сплетнями и интригами,чтоб он ушел со снукера.....Эх,Джон твой Муни сильно твое имя очернил,зря ты с ним связался!
Вадим, фотки такие тяжелые... все еще грузятся, но торжественное рукопожатие с соком уже заценила ))) так что - еще раз поздравляю!
Можно вопрос?
Даже не один... А эта "бывшая сотрудница" по каким таким секретным причинам молчала в течение года? Если узнала по "мягкому шотландскому акценту"? Почему не начала бить в колокола, что финалист-де нарушает? Её только на днях озарило, что надо срывать покровы?
Как-то странно всё это... "Очень своевременное выступление"(с)
SnookeromAnka
Вчера хостер переезжал в новый офис, и из-за этого не было связи)
Мерси) Кий подарили статья на первой странице)) в статье ссылка на фотки - http://www.top-snooker.com/gallery/15
А какой смысл был в этой ставке? Он что, собирался сдать матч? Но тысячью призовой фонд было не перебить в любом случае.... Да и он не мог не знать, что в случае его проигрыша такой ставкой заинтересуются обязательно. Я уже вообще ничего не понимаю.
Вадим, поздравляю с проведением турнира, надеюсь, что не в последний раз... так и подмывает спросить - подарили ли кий Алану или он пригодится еще?
кстати, вчера люди пребывали в панике, что не могли пробиться на сайт топ-снукер, даже плакали и искали обходные пути
да, тоже переживаю.... неужели его пытали? (с)
Снукерный сайт должен популяризироваться совсем не на этом, даже если сезон закончился.
Снукерный сайт вчера проводил турнир, в котором участвовало 29 игроков и Алан Тригг.
Алан Тригг – победитель Кубка Top-Snooker «6 красных»
а что до скандала, так не мы его разжигаем, мы ставим сюда то, о чем пишут в Британии
Блин,что-то тут Хиггинс не договаривает,неужели было что-то страшное,что у него не было выхода??? пипец,что же произошло с Джоном?!Когда он скажет всю историю полностью.....
Уже надоели все новые и новые статьи об этом скандале. Снукерный сайт должен популяризироваться совсем не на этом, даже если сезон закончился. Но даже если этот скандал затмил весть о новом чемпионе мира, то что уж тут писать и говорить...