Поскольку Джон Хиггинс столкнулся с новыми заявлениями о своем недостойном поведении в связи с попыткой сделать ставку на своего соперника, можно сообщить, что тот телефонный звонок был сразу же изучен соответствующими представителями букмекерского руководства и сочтен «чистым» и не стоящим дальнейшего расследования.
На первой полосе воскресного номера таблоида «News of the World» красуются два громких заголовка: «Новая шокирующая снукерная сенсация» и «Джон Хиггинс ставил на свое поражение».
В статье довольно невнятно рассказывается о том, как во время финала чемпионата мира 2009 года Хиггинсу не удалось сделать ставку на Шона Мерфи.
Таблоид утверждает, что Хиггинс пытался сделать ставку на Шона Мерфи во время одного из перерывов финального матча. Они не уточняют, какую сумму хотел поставить Хиггинс, когда конкретно он пытался сделать это, хотел ли он сделать ставку на победу Мерфи в определенном фрейме, сессии или матче.
Газета не называет конкретную сумму ставки, поскольку источник просто не запомнил ее.
Таблоид говорит, что сотрудница кол-центра Ladbrokes, которая якобы разговаривала с Хиггинсом, «дала письменное показание», что Хиггинс позвонил ей и попросил сделать ставку. Неизвестно, заплатила ли ей газета за этот рассказ.
«Я не помню точно, сколько он хотел поставить, но в памяти осталась тысяча фунтов», - сообщил источник «News of the World». Сотрудница букмекерской конторы спросила у Хиггинса, зачем ему нужно ставить на Шона Мерфи. «Я просто хочу прикрыть себя», - сказал Хиггинс, как утверждает источник.
Бывшая сотрудница добавила, что «он так хорошо играл, и на арену должна была упасть бомба, чтобы он проиграл».
Если это действительно так, то логично было бы предположить, что звонок был принят в понедельник 4 мая после третьей сессии. В воскресенье и понедельник было сыграно по две сессии: 4-4 (первая сессия, воскресенье), 11-5 в пользу Хиггинса (вторая сессия, воскресенье), 16-8 в пользу Хиггинса (третья сессия, понедельник), матч закончился со счетом 18-9.
За победу на турнире Хиггинс получил 250 тысяч фунтов, в случае поражения его доход составил бы 125 тысяч.
Подчеркнем, что Хиггинсу не удалось сделать ставку. Но если бы при счете 16-8 он поставил тысячу фунтов на победу Шона Мерфи, то в случае своей победы получил бы 250 тысяч, а в случае поражения – 150 (на тот момент на победу Мерфи принимались ставки с коэффициентом 25-1 или что-то вроде того). Иными словами, даже если бы ставка прошла, у Хиггинса все равно был бы серьезный стимул выигрывать матч.
Главное то, что Хиггинс так и не сделал эту ставку. Бывшая сотрудница букмекерской компании рассказала, что отклонив ставку, она объяснила Хиггинсу, что игроки не имеют права делать ставки на свои матчи. В ответ она услышала, что Хиггинс якобы не знал об этом.
Источник утверждает, что «все звонки в кол-центр записываются, а даты фиксируются», вероятнее всего, все звонки действительно фиксируются, но это не значит, что они обязательно записываются на аудиопленку.
Фактически реальные ставки записываются подобным образом. Но другие разговоры не обязательно попадают на пленку. Ставки не было, так что нет никакой уверенности, что сохранились записи, и, согласно источникам, кол-центр сейчас закрыт.
Поэтому есть вероятность того, что у следователей просто не будет возможности прослушать, что на самом деле сказал Хиггинс, и был ли это действительно Хиггинс. Если же лента существует, то следователи обязательно прослушают ее.
Игрокам запрещено делать ставки на свои матчи, и каждый подобный факт подлежит расследованию. Представитель Ladbrokes сообщил сегодня: «Мы осознаем свои обязанности перед властями».
Согласно Закону об азартных играх, который датируется 2005 годом, в случае наличия доказательств о конкретных нарушениях правил размещения ставок букмекеры должны обращаться к Комиссии по азартным играм. В отдельных случаях они должны информировать соответствующие руководящие органы о попытке сделать подозрительную ставку.
Что бы ни произошло в тот день, но, судя по всему, у руководства, букмекеров и Комиссии по азартным играм не возникло обеспокоенности по этому поводу. Также мы не знаем, было ли известно WPBSA о звонке Джона Хиггинса.
Остается неясным, нарушил ли Джон Хиггинс правила, которые запрещают игрокам делать ставки на собственные матчи, потому что на самом деле ставка не была сделана. Согласно сообщению таблоида, он поинтересовался о возможности сделать такую ставку и получил отрицательный ответ. Чиновники WBPSA проверяют формулировку правил, чтобы установить, является ли противозаконной сама попытка сделать такую ставку.
В другом материале «News of the World» Пат Муни (менеджер Джона Хиггинса) утверждает, что может гарантировать конкретный счет в матче конкретных игроков и называет их имена, общаясь с журналистом таблоида. Очевидно, что Муни находился под действием алкогольного опьянения. И у «News of the World» нет доказательств правдивости его слов.
Ранее мы уже подробно рассказывали, при каких обстоятельствах состоялась запись этих видеоматериалов.
Несколько дней назад сайт поддельной компании Alfa Equity прекратил свое существование. В последнем ролике с участием Пата Муни название фирмы пишется, как Alpha Equity («ph» вместо «f»). Это отвлекает от того факта, что поддельный сайт имел ключевое значение в подготовке всей кампании против Пата Муни и Джона Хиггинса.
Расследование WPBSA продолжается. Пат Муни ушел в отставку с поста директора WPBSA. Джон Хиггинс получит длительный бан, если не сможет объяснить WPBSA, для чего они с Муни согласились принять деньги за сдачу нескольких фреймов на предстоящих турнирах.
Запрет на страховочные ставки
В WPBSA подтвердили, что они изучают новые обвинения в адрес Джона Хиггинса. Букмекеры пообещали помочь следствию.
Кроме того, Барри Хирн подтвердил, что игроков ждет бан, если станет известно, что они делают ставки на собственные матчи.
В ближайшее время игрокам запретят делать страховочные ставки даже на высший турнирный брейк.
Барри Хирн:«На сегодняшний день ситуация рассматривается с точки зрения ставок на высший брейк. Мы должны четко объяснить игрокам, что они ни в коем случае не должны делать ставки на любые снукерные матчи, это же касается и страховочных ставок на высший турнирный брейк». Пресс-секретарь WPBSA: «Их уведомят об этом в письме».
Где они это написали? Была публикация, что букмейкер закрытого уже офиса сообщил, что на ЧМ-2009 Хиггинс, ведя с большим отрывом, пытался поставить на соперника. Остальное - Ваши домыслы.
green1977 | 19-05-2010 11:36:37
to tipun
на прошлой неделе они написали почему они устроили маскарад именно и Хиггинсом, а не с кем-то другим
tipun | 19-05-2010 10:51:48
На этой неделе они ничего нового об этом скандале не писали?
Да они и на прошлой неделе, грубо говоря, ничего нового не публиковали...
green1977 | 19-05-2010 10:16:21
Вопрос к Вадиму и Юлии
News of the world вроде еженедельник. На этой неделе они ничего нового об этом скандале не писали?
БОРОДАЧ | 18-05-2010 23:23:24
rusel
ясно, что газета желтая и использует соответствующие методы.
ясно, что с коррупцией надо бороться во всех ее проявлениях и в спорте тоже.
ясно, что нужно дождаться результатов расследования.
без всякой презумпции невиновности я лично далек от того, чтобы обвинять хигги во всех смертных грехах. думаю, я не одинок.
но при всем этом я не могу не верить собственным глазам… кроме того, есть несколько очень простых вопросов, которые все уже заданы, на которые можно ответить без всякого расследования, и на которые ясные ответы так сегодня и не получены…
поэтому без всякой ажитации сижу и жду - чем все это закончится…
tipun | 18-05-2010 20:59:43
Не надо сразу верить абсолютно желтушной газете и, действительно, ждать результатов расследования
А пока... А пока - поздравим Джона Хиггинса с Днём рождения!!!
rusel | 18-05-2010 18:42:20
БОРОДАЧ
Ник мне написал в письме:
I am writing about this case:
1) because I think corruption is an important issue
2) because it needs to be detected and punished
3) reporting needs to be fair and accurate
4) bad reporting does not help stop corruption
If John Higgins and Pat Mooney are PROVED guilty, then fine.
But if there is no evidence, that needs to be highlighted.
Притом, он везде повторяет о презумции невиновности. Не только он, но и другие журналисты подчеркивают методы Мохаммеда. Не надо сразу верить абсолютно желтушной газете и, действительно, ждать результатов расследования.
БОРОДАЧ | 18-05-2010 17:56:39
rusel
Просто Ник Харрис болельщик Хиггинса. И теперь старается изо всех сил, чтобы найти хоть что-нибудь, что обелило бы его любимца... Не пренебрегая теми возможностями по оказанию давления на общественное мнение, которые находятся в его распоряжении - он известный и востребованный спортивный журналист...
Идет расследование. Насколько известно, NotW сотрудничает с WPBSA, предоставив в распоряжение Дугласа неотредактированную версию отснятого материала. Сам Хиггинс ничего, кроме "Я на 100% невиновен" со слезами не говорит (даже про русскую мафию) и ничего не опровергает...
Думаю, что нужно дождаться официального вердикта. Недолго ждать осталось...
rusel | 18-05-2010 14:50:19
В то время, как руководящий орган снукера WPBSA продолжает свое расследование претензий "Новости мира" в том, что Джон Хиггинс согласился проиграть фреймы, новый анализ видео улик против Хиггинса, опубликованых NotW, предполагает, что кадры не только были сокращены и отредактированы без полного контекста истории NotW, но некоторые титры приведены фактически неверно, и что некоторые слова, представленные в виде объяснений Хиггинса, по-видимому, не были им произнесены.
Можно как в анекдоте: Маня, ну ты у меня такая умная, придумай что-нибудь сама". :))
Нике | 14-05-2010 15:49:30
БОРОДАЧ
Еще в сериалах бывает, когда застают своего мужа/жену в постели с голой бабой/мужиком а те восклицают: Это не то, что ты думаешь!
Мне всегда было интересно узнать - а что же это, но подлые режиссеры никогда не дают герою досказать.
А после того, как Джон пообещал полностью оправдаться и вернуться уже в следующем сезоне, в этой истории появилась дополнительная интрига, прямо не могу дождаться - ну что же он придумает?
Вадим | 14-05-2010 14:58:12
БОРОДАЧ
Это в точку)))
БОРОДАЧ | 13-05-2010 18:03:22
а что касается "отмазок" для хигги, то все давно придумано
широко известен исторический анекдот про французскую писательницу 18 века мадмуазель де соммери.
когда любовник ее застал с другим, она храбро все отрицала, а когда тот стал горячиться, заявила:
- ах, я прекрасно вижу, что вы меня разлюбили - вы больше верите тому, что вы видите, чем тому, что я говорю!
БОРОДАЧ | 13-05-2010 17:52:28
serges02
отличный анализ!
от себя могу добавить, что к аналогичным выводам можно прийти, если рассмотреть суммы рейтинговых очков, которые фактически набраны игроками мейнтура, и сравнить их с потенциально возможным количеством очков, которые можно получить за выход в разные стадии всех рейтинговых турниров.
выясняется, что в сезоне 2009/10 годов только 6 (шесть) из восьми возможных выполнили "норму" по выходу в четвертьфинал…
всего 11 из топ-16 соответствуют своему статусу…
и только 19 из топ-32…
Last 3212 3206 160
Last 1616 720
Quarter Final22 000
Semi Final28 160
Runner up35 200
Winner44 000
фактический сезонный рейтинг 2009/2010
1DING JUNHUI27 200
2JOHN HIGGINS26 820
3NEIL ROBERTSON25 580
4RONNIE O'SULLIVAN23 960
5MARK J WILLIAMS23 480
6ALLISTER CARTER22 520
7STEPHEN MAGUIRE18 420
8MARK ALLEN17 580
9STEPHEN HENDRY17 560
10MARK SELBY17 520
11Graeme Dott 16 865
12Liang Wenbo15 740
13SHAUN MURPHY15 180
14MARK KING14 460
15Jamie Cope 14 220
16Ken Doherty 13 560
17Mark Davis 13 270
18PETER EBDON13 120
19JOE PERRY12 760
20RYAN DAY12 160
21Gerard Greene 11 495
22Robert Milkins 11 260
23Barry Hawkins 11 045
24Stuart Bingham 11 015
25Matthew Stevens10 715
26MARCO FU 10 360
27Ricky Walden10 230
28Steve Davis 10 230
29Stephen Lee9 985
30Tom Ford 9 765
31Marcus Campbell 9 470
32Adrian Gunnell 9 420
tipun | 13-05-2010 16:28:33
могу найти, как ты еще пару мес назад говорил, что Хирн погубит середняков и вознесет топов, а теперь все наоборот
Дык после этого и Хирн много чего сказал, что раньше от него не звучало.
Нике | 13-05-2010 11:08:49
serges02, жму Вашу лапу за оба поста
elena2011 | 13-05-2010 10:20:59
serges02
Пожалуйста, высказывайтесь почаще. Тогда все становится на свои места.
Алла | 12-05-2010 23:58:41
serges02
Присоединяюсь к IngvarC! Замечательно. Интересно. Чётко.
IngvarC | 12-05-2010 23:06:52
serges02, отличный анализ!
Вадим | 12-05-2010 19:58:17
Объявленный проект реформ Хирна как раз-таки предусматривает гораздо большее вовлечение середнячков в процесс игры, принося в жертву незыблемое положение ТОП-ов
tipun
могу найти, как ты еще пару мес назад говорил, что Хирн погубит середняков и вознесет топов, а теперь все наоборот - и то и то для тебя было плохо... но я не вижу в его плане такого перекоса ни на одну, ни на другую сторону
serges02 | 12-05-2010 19:17:58
Объявленный проект реформ Хирна как раз-таки предусматривает гораздо большее вовлечение середнячков в процесс игры, принося в жертву незыблемое положение ТОП-ов
В том и только в том случае, если середнячки начнут стабильно обыгрывать топов, которые ведь тоже хотят больше играть и больше зарабатывать (и тоже будут участвовать в новых турнирах). Пока же мы видим, что по итогам прошедшего сезона только 1 игрок вне топ-16 сумел дважды пробиться в четвертьфиналы рейтинговых турниров (топовый игрок Веньбо). Только 2 настоящих середнячка (Милкинс и Лайнс – Уолдена, и особенно Доэрти, Дотта и Стива Девиса к «середнякам» относить никак нельзя, какое бы место они не занимали) смогли добраться до четвертьфинала. То есть по одному на каждые три турнира. У игроков, занимающих места с 17 по 32, исключая Дотта, Веньбо и Коупа, в среднем меньше 3 турниров за сезон, то есть попадают в телевизионную стадию они через раз. Игроки с 33 по 48 места – через два раза на третий…
В то же время, у всех игроков в топ-16 есть минимум 1 четвертьфинал, и только у 4 аутсайдеров (Перри, Кинг, Фу и, увы, Хендри) этот четвертьфинал единственный.
Одним словом, разрыв в уровне игры топов и остальных довольно велик (даже без учета благоприятной к топам рейтинговой системы).
Что далеко ходить, за последние 2 сезона в рейтинговых турнирах Хоукинс выиграл у игроков из top-16 3 матча из 12, Трамп – 2 из 9, Холт – 1 из 8, Грин – 0 из 6, Хиггинсон – 1 из 7… Среди 72 игроков, принимавших участие в последних 2 сезонах, я насчитал 10 человек, ни разу за это время не встретившихся с игроками топ-16 и еще 11 встретившихся с ними не более 2 раз (максимум, по разу в год). То есть 30% (а если вспомнить про подвал, так и все 50%) мейн-тура живут в полной, надо полагать, гармонии с параллельной телевизионному снукеру реальностью – они не нужны зрителям ровно в той же степени, что и зрители не нужны им. Нет никаких оснований полагать, что у этих игроков есть какие-либо весомые шансы в матчах с топами, даже если матч будет играться до первого забитого цветного.
У Хирна же нет другого выбора, кроме как обещать середнякам что-либо, что способно их хотя бы минимально заинтересовать – уменьшение количества фреймов (повышающее их шансы на победу, но совпровождающееся, увы, уменьшением разброса букмекерских коэффициентов), уменьшение количества квалификационных раундов (меньше возможностей продуть какому-нибудь Чжану), разнообразие форматов (авось Ронни пропустит турнир) и т.п.
Фактически же, предложения Хирна выгодны а) топам в расцвете сил, б) юным талантам, стремящимся в топы, в) могут быть поддержаны заслуженными ветеранами вроде Девиса и Парротта.
Предложения Хирна (с учетом реальной борьбы с договорняками) не выгодны а) находящимся на заключительной стадии карьеры, но на приличном расстоянии от пенсии, топам (Эбдон, Стивенс, Ли…), б) середнякам, проведшим хотя бы несколько сезонов подряд и обтесавшимся в мейн-туре.
Самый оптимистичный расклад получается 35 на 65 не в пользу Хирна. Ему нужно найти минимум 10-15 голосов тех, кого даже самые внимательные снукерные фанаты видели в деле пару раз за десять лет.
А много ли их, англиских спортсменов, попадающих в сферу деятельности антидопинговых комиссий? допинги ищут-то среди лидеров (Олимпиада 2010 - Великобритания получила всего одну медаль...)
Ну у них там редко минусовая температура случается, хоккей непопулярен, да и гор нету никаких… Чемпионы в легкой атлетике, плавании, велоспорте, гребле – оч даже допингоемкие, все больше лошадиные такие, виды спорта.
Просто я бы не утверждал, чтоВо-вторых и в-главных, честная игра – основной принцип спортивного бизнеса в Англии. Бизнес и честность давно не совмещаются в моей дyшe. С тех пор, как жизнь заставила меня стать предпринимателем. Разумеется - это я такой недоверчивый. Разумеется - всё вышенаписанное, мой(ё) ИМХО.
Бизнес он ведь везде разный. Эта дискуссия может далеко нас увести… Почему англо-саксонские компании более склонны привлекать акционерное финансирование по сравнению с европейскими и азиатскими компаниями? Чем отличаются инсайдерские и аутсайдерские экономики? Почему Лондон и Нью-Йорк, а не, предположим, Париж, Франкфурт или Стамбул являются финансовыми столицами мира?.. В общем-то, опуская формальности, ответ простой – на английских базарах покупателя меньше обсчитывают и обвешивают (может остров потому что – далеко не убежишь…), чем на европейских или азиатских, каким бы удивительным ни казалось это обстоятельство. А тех, кто там обвешивает, ожидает неотвратимое и суровое наказание – на том и стоят. Об этом примерно говорит и Девис в другой статье – они просто не могут себе позволить поддерживать Хиггинса, если в деле не будет ооооочень веских оснований для этого.
Нике | 12-05-2010 18:36:34
Теперь почти все игроки подозреваются в договорняках, если даже лучший игрок под подозрением".
Так и я о том же. Хотя я и болею за него, но не смотрю на мир только через призму Джон, в отличие о некоторых ронопусегов.
Вот только ронипусеги считают, что лучший способ очистить остальных игроков от подозрений - это жестко и непримиримо искоренять подобные случаи в снукере, а джонипусеги хотят, чтобы все замяли, придумали какое-то оправдание или просто простили. Если меня кто-то попытается убедить, что действуя вторым способом можно спасти репутацию снукера, то я буду долго смеяться. И то, только потому, что уверенна в здравом рассудке нынешнего руководства снукера, иначе плакала бы.
Нике | 12-05-2010 18:25:29
Вадим, вот эта история как раз замечательный пример того как вычисляются договорные матчи: сначала идет информация от букмекеров, что со ставками что-то неладно, а уж они то отлично знают каково должно быть процентное соотношение ставок на разные результаты:
Очень большие суммы ставили на результат 10-2, в то время как на результаты 10-3 и 10-1 ставки были практически равны нулю.
Потом знающему человеку поручают следить за игрой:
Джону Спенсеру, президенту WPBSA, было поручено изучить каждый удар этого матча, и именно его показания сыграли основную роль во время допроса 19 апреля.
Стрелянного воробья на мякине не проведешь, профи могут вычислить, когда игрок специально ошибается. Да, доказать вину игрока невозможно если он сам или его сообщники не признаются, но для себя WPBSA все узнали, все поняли и потому дисквалифицировали. Формулировку выбрали другую и правильно сделали, потому как - не пойман не вор, да и чтобы не было судебных исков. То, что общественности всего не показали и не рассказали еще не значит, что это была расправа "на всякий случай", типа - снукерист, как жена Цезаря должен быть вне подозрений. Там знали, что делали и были уверенны в своей правоте.
Вадим | 12-05-2010 17:34:23
было бы лучше без это паранойи
а вот доказать, что какой-то матч был договорняком практически невозможно только если сами фигуранты не проболтаются. А они проболтались всего два раза (Хан и Хиг)
большое количество подозрительных ставок..это сколько 1-2-100? а может намного больше? и что все это друзья и родственники бедного снукериста))
Они не смогли доказать причастность к договорняку но забанили за: «поведение не соответствующее званию профессионального спортсмена»
Нике | 12-05-2010 17:26:20
Теперь почти все игроки подозреваются в договорняках, если даже лучший игрок под подозрением.
Все матчи, финалы с серьезным перевесом игрока или наоборот, которые решаются в контре с мега эмоциями будут считаться подставой
Можно ожидать массового приступа паранойи у болельщиков, но долго он не продлится. Под расследования игроки попадают не из-за тех матчей, где большой накал борьбы или неожиданные результаты, а когда обнаруживаются подозрительные ставки у буков на определенный результат. У тех, кто занимается расследованиями договорняков есть свои методы и схемы, ведь игрок должен действовать или через доверенных лиц (друзья, родственники) или через тех, кто за определенную плату готов делать ставки от своего имени. Первые вычисляются легко, вторые обычно являются штатными стукачами и сдают полиции некоторых клиентов в обмен на возможность вести свой бизнес. При борьбе с наркомафией точно такие же методы используются, некоторые дилеры являются осведомителями.
Вадим | 12-05-2010 17:17:27
rusel
мне кажется, что тут уже дело не в том, как смотреть на мир, а в том, что конкретный человек, который сделал для снукера ооочень много, больше чем кто-либо другой, в один день все разрушил.
репутация зарабатывается годами, а теряется за один день, кто-то сказал
rusel | 12-05-2010 17:10:27
Вадим, "для меня самая большая проблема в следующем:
Теперь почти все игроки подозреваются в договорняках, если даже лучший игрок под подозрением".
Так и я о том же. Хотя я и болею за него, но не смотрю на мир только через призму Джон, в отличие о некоторых ронопусегов.
Вадим | 12-05-2010 14:05:47
rusel
Досье было чистым потому что ни разу не ловили)) собственно все чисты пока не словят или не случится что-то другое.
а для меня самая большая проблема в следующем:
Теперь почти все игроки подозреваются в договорняках, если даже лучший игрок под подозрением.
Все матчи, финалы с серьезным перевесом игрока или наоборот, которые решаются в контре с мега эмоциями будут считаться подставой
а это куда серьезнее чем согласиться сдать 4 фрейма..
И кстати то, что Хиг обвинен и есть самое страшное и самое страшное, что это пока похоже на правду.. опять же спасибо Пату и Хиггу
rusel | 12-05-2010 13:46:41
Для меня дело еще и в том, что если игрок с чистым досье обвинен в коррупции, кому верить-то тогда?
Вадим | 12-05-2010 13:44:00
Нике
да не надо так иронизировать, я понимаю тех, кто болеет за Джона и их чувства и чувства вообще всех любителей снукера. Лично я начал смотреть снукер именно после того, как увидел его игру.
Дело сейчас в другом
Вадим | 12-05-2010 13:41:53
rusel
сама по себе сдача фрейма это уже подозрительно, поэтому и условия такие. Всем же понятно, что разрабатывают тех, кто может согласиться. А из Англии им виднее, кто подходил по этому критерию из топов.
А Ханна тогда защищали? Его за руку ведь тоже не ловил никто. Просто у него титулов было поменьше. По правилам достаточно того, что уже произошло чтобы получить бан. Или если бы его не словили, но факт сдачи состоялся бы (тайно), он стал бы от этого лучше и честнее?
Конечно ситуации бывают разные, могут посадить невиновного, поэтому я и выбираю позицию дождаться решения ВПБСА, у них надеюсь, все видео и все факты, но если говорить о том, что мне кажется, что я думаю, к чему я логически прихожу - то Муни и Хигги, не белые и не пушистые.
Нике | 12-05-2010 13:38:32
Вадим но ведь в принципе дело же не в Махмуде, а в том, что Хигги и Муни повелись и не сообщили об этом полиции или Хирну после того, как вернулись в Англию. И до сих пор не подают в суд на газету, а дают ей эксклюзивные интервью.
Вадим, ну как Вы не понимаете - если доказать, что Махмуд плАхой, что журналисты, как это они постоянно делают, приукрасили заголовки, что девица из букконторы или врет, или с кем-то перепутала, то сразу же волшебным образом киевский ролик изменится Открываете, чтобы еще раз посмотреть, а там честный Джонни говорит решительное нет русской мафии. Или хотя бы выглядит растерянным, удивленным (он ведь только сейчас впервые услышал об этом предложении) нерешительно мнется и мямлит что-то типа: я даже не знаю, это так неожиданно, я никогда такого не делал, я не уверен что у меня получится, я могу вам все испортить, но если вы так настаиваете и давите на меня, то я могу подумать, потренироваться и потом мы с Патом вам сообщим свое решение.
Тогда еще можно было бы поверить в сказка о страхе перед мафией
rusel | 12-05-2010 13:27:03
Вадим,
Если бы была не эта провокация, с целью опорочить игрока с блестящей репутацией, а опубликовали данные, как он не при таких подозрительных условиях обговаривал сдачу конкретного матча с конкретным игроком - да! Я бы опять сожалела, но признала бы его вину. После полной публикации данных.
Я против коррупции. Но я и против борьбы с коррупцией такими методами. Пусть Махмуд расскажет о действительной сдаче матча. Тогда-то был сыгран матч между таким-то и таким-то и он был договоренным.
Я ненавижу провокаторв, понимаешь? У меня достаточно поводов это чувствовать. Поверь. И знаю, что можно выглядеть на 100% виноватым, когда это всего лишь стечение обстоятельств.
Вадим | 12-05-2010 13:06:13
rusel
но ведь в принципе дело же не в Махмуде, а в том, что Хигги и Муни повелись и не сообщили об этом полиции или Хирну после того, как вернулись в Англию. И до сих пор не подают в суд на газету, а дают ей эксклюзивные интервью.
И если то видео, что мы видели не наглый монтаж, а это выяснит Дуглас и команда, то Хигги и Муни виновны, каким гадским не был бы этот Махмуд.
rusel | 12-05-2010 12:42:36
Кому интересно, еще одно дело Махмуда, о фальшивом похищении Вики Бэкхем.
Уважаемая Нике, это не мнение tipun, а цитата из мнения Ника Харриса, уважаемого спортивного журналиста, в отличие от Махмуда.
Нике | 12-05-2010 12:24:59
tipunИ сегодняшняя информация тоже странная: заголовки говорят о сделанной ставке, а текст – о том, что не было никаких ставок. COOL!!!
Типун, ну может хватит, а то следующим этапом будет выискивание где в тексте не хватает запятой, и на этом основании информации журналистов можно не доверять, а Хигги реабилитировать Как будто впервые в жизни узнал как пишутся заголовки для сенсаций что в газетах, что в интернете.
SergeyT | 12-05-2010 11:42:07
Олимпиада 2010 - Великобритания получила всего одну медаль
А зачем брать для примера результаты зимней Олимпиады? На летней Олимпиаде 2008 года Великобритания заняла 4 место - 47 медалей, из них 19 золотых, так спортсменов экстра-класса там хватает.
tipun | 12-05-2010 10:59:54
И сегодняшняя информация тоже странная: заголовки говорят о сделанной ставке, а текст – о том, что не было никаких ставок. COOL!!!
rusel | 12-05-2010 10:26:03
Вадим, спасибо!
Вадим | 12-05-2010 09:58:33
Мнение журналиста, которое просили перевести вчера:
Думаю, можно с уверенностью сказать, что главной целью этой аферы был Муни, а не Хиггинс: именно к НЕМУ пришли из НОВа в первую очередь, а не к Хиггинсу.
Я не знаю, почему целью стал Муни. В НОВе говорят, что «спортивный инсайдер» сообщил о подозрениях по поводу Муни и Хиггинса. Однако не говорят, кем был этот инсайдер, или какие он предоставил доказательства: возможно, что и никаких, потому что они сами пока что не представили НИКАКИХ доказательств тому, что Джон Хиггинс на самом деле занимался подтасовками.
Можем ли мы предположить, почему целью избрали Муни? Может быть, кто-то искренне верил, что он коррумпирован, или был коррумпирован. Может, у кого-то к нему какие-то личные претензии. Лично я просто не знаю. Но знаю, что целились в Муни; НОВ сами это подтвердили несколько раз, написав о нескольких встречах с Муни (не Хиггинсом) в течение некоторого периода. В их выпуске от прошлой недели все заявления против Хиггинса опираются – насколько можно сказать по всему напечатанному или показанному на видео – ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ на то, что рассказал репортерам Муни перед началом той десятиминутной встречи, а потом и на самой встрече, где было записано это чертово – смонтированное – видео.
В НОВе так и говорят, что сделку заключали с Муни, а делом Хиггинса было только «поставить печать». Я лично понимаю это так, что даже НОВ сами не заявляют, что Хиггинс знал, что Муни, предположительно, пообещал до начала этой встречи.
Не знаю, виновен ли Муни, или нет (в, собственно, подтасовках, в противовес разговорам о них и потом на «показательных матчах», согласно газете). Однако, точно имеются серьезные основания считать его как минимум глупым, болтливым и говорящим людям то, что они желают услышать; и все это в контексте этой тщательно разработанной западни. Сами НОВ заявят, что эта западня была сделана во имя интересов общественности, это их право так говорить, и когда начнется слушанье, с этим тоже поспорят.
Расставлять ловушки во имя интересов общественности, по мне, нормально, если это действительно ради общества: ловить педофилов, главарей банд и т.д. И аферистов, занимающихся подтасовками результатов тоже – когда можете доказать, что они их подтасовывали. НОВ этого не доказали.
Не знаю, виновен ли Хиггинс, или нет. Ему задавали очень неприятные вопросы, и по-моему, главный вопрос в его случае, почему он не сообщил об этом WPBSA или властям?
С другой стороны, нет никаких доказательств тому, что он когда-либо сдавал хоть фрейм, не говоря уж о матче. И сегодняшняя информация тоже странная: заголовки говорят о сделанной ставке, а текст – о том, что не было никаких ставок.
У меня не то положение, чтобы получать доступ ко всем фактам. Надеюсь, оно есть у следователей WPBSA. Надеюсь, что бывший коп имеет доступ к каждой минуте записи, и видео, и аудио, а также к честно и подробно изложенной информации об этой афере со стороны НМ.
Коррупцию в спорте нужно искоренять. Виновные должны быть найдены и наказаны.
tipun | 12-05-2010 09:27:20
Что я бы оспорил: талант должен иметь возможность себя проявить и легально зарабатывать большие деньги, посредственности должны уйти Объявленный проект реформ Хирна как раз-таки предусматривает гораздо большее вовлечение середнячков в процесс игры, принося в жертву незыблемое положение ТОП-ов А много ли известно случаев употребления допинга английскими спортсменами? А много ли их, англиских спортсменов, попадающих в сферу деятельности антидопинговых комиссий? допинги ищут-то среди лидеров (Олимпиада 2010 - Великобритания получила всего одну медаль...) Просто я бы не утверждал, что Во-вторых и в-главных, честная игра – основной принцип спортивного бизнеса в Англии. Бизнес и честность давно не совмещаются в моей дyшe. С тех пор, как жизнь заставила меня стать предпринимателем. Разумеется - это я такой недоверчивый. Разумеется - всё вышенаписанное, мой(ё) ИМХО.
gasconne | 12-05-2010 08:58:12
Ситуация с договорняками в снукере навевает аналогию с договорными отношениями, возникающими в определенные моменты в российскими военкоматах и учебных заведениях.
И там и тут процессы сугубо келейные - ну в самом деле не пойдет же призывник, получивший отсрочку за взятку, заявлять в прокуратуру о сем прискобном факте. Равно как и поступивший абитуриент никогда не сдаст препода, который "помог" ему поступить.
Точно так же игрок в снукер никогда не сдаст другого, поскольку у самого рыльце в пуху.
Просто Хигги страх потерял и его элементарно подловили.
ИМХО.
А по-моему Хигги просто страх потерял и договорники про
Евгений Z | 12-05-2010 01:18:11
serges02 | 11-05-2010 23:43:59
Очень грамотно написано,одно удовольствие было читать.
elena2011 | 12-05-2010 00:00:41
serges02
Очень здорово сказано! Полностью с Вами согласна.
serges02 | 11-05-2010 23:43:59
Почему же это их не красит?
Во-первых, будь бы дым без огня, Хиггинс бы не плакал в трубку, а давно бы подал судебный иск.
Во-вторых и в-главных, честная игра – основной принцип спортивного бизнеса в Англии. Это, вообще говоря, не везде в мире так (в Америке хорошее шоу важнее, в СНГ спортивного бизнеса нет вообще), но в Англии это так. Манчестер Юнайтед не сливает (но иногда проигрывает) Ридингу, кембриджские гребцы по чеснаку соревнуются с оксфордскими, джентельменская игра регби является национальным видом спорта. А много ли известно случаев употребления допинга английскими спортсменами? Короче, все это действительно непросто понять тем, кто не сталкивался с запретами на списывания за школьной партой, повсеместно распространенными и повсеместно соблюдаемыми этическими кодексами, трехсотлетней конституцией и английскими газонами, которые надо лишь стричь и поливать, и так 200 лет.
Поэтому история с Хиггинсом – это грандиозный удар по Игре, имеющей на сегодня только 2 рынка сбыта, один из которых – английский. Особая ирония заключается в том, что Хирн, по всей видимости, действительно видит базовую проблему современного снукера – обилие договорняков. Не зря же он позвал в WPBSAДугласа и предложил главный принцип реформации игры – талант должен иметь возможность себя проявить и легально зарабатывать большие деньги, посредственности должны уйти. Но собираясь уничтожить всяких там бернеттов, Хирн первым делом вынужден «уничтожить» Хиггинса, наравне с Ронни являющегося самым сильным на сегодня некитайским снукерным брендом, и тем или иным образом сделавшим для популяризации снукера гораздо больше, чем последний.
Кто бы ни был организатором, это чисто английское убийство.
P.S. Браун подал в отставку и, по словам друзей, намерен отказаться от своего места в Парламенте и покинуть политику. Полагаю, похожий сценарий ожидает и Хиггинса вне зависимости от того, был ли он в Киеве пьян, обкурен, напуган медведЯми с балалайками, уболтан Муни и т.д. и т.п.
Never | 11-05-2010 18:57:12
Вадим, спасибо за переводы и новости об этой истории. А вот то, что в самой Британии раздулся такой скандал на уровне желтых заголовков типа "Обвини Хиггинса во всех смертных грехах", то это не красит их. Но нам важно знать все, что там происходит и во что все это выльется..Потому спасибо за Ваш труд :)
rusel | 11-05-2010 18:09:58
Фразу "Для чего согласились" я бы скорее перевела "Почему согласились".
К обвинению в желтушности. Сайт с самого начала был разработван с целью - дать возможность русскоязычной публике, не знающей английского, узнавать все новости снукерного мира. По моим понятиям, в новости не входят только сорвенования, но и события, которые обсуждает весь спортивный мир.
Так что, спасибо хозяевам и переводчикам!
IngvarC | 11-05-2010 17:25:55
Вадим, очень хороший вопрос насчет "был ли мальчик?"! Всё становится запутаннее и финал истории может быть самым разнообразным. И все же остаюсь при мнении, что слово Хирна может сыграть большую роль в развязке.
Вадим | 11-05-2010 16:58:04
IvanovPetrov
вообще-то я писал это с улыбкой, где вы увидели что-то истеричное? в следующий раз дорисую кучу смайликов возле фразы "не будем"
и потом вроде как не я распереживался и предположил, что Хигги мог покушаться на Кенеди)) так что не логично обвинять меня в припадке))
IvanovPetrov | 11-05-2010 16:54:14
"мы не создаем скандалы, а сообщаем вам о том, что происходит в Британии.. если не хотите - не будем" - Вадим, с чего такая истерика? Я всего лишь о ЗАГОЛОВКЕ статьи, а не о содержании, переводе, и так далее и тому подобное. Напоминаешь кисейную барышню, которая на что-то обилделась. "если не хотите - не будем" - ну прям ультиматум Борна )) Ты бы ещё сайт удалил после моих слов ))
IvanovPetrov | 11-05-2010 16:51:38
"вот часть первая" - вообще-то я в курсе )))
Вадим | 11-05-2010 16:48:47
IngvarC
ну вы же понимаете, что фраза типа "сможет объяснить", это условно... будут слушания с участием Хигги, потом через две недели комиссия засядет и решит, что с ним делать, банить и если да, то на сколько лет.
по поводу отношений с буками, то в статье написано, что они должны делать если почувствуют что-то неладное...
все дело в том, "а был ли мальчик" и опять же, если "мальчик был", то все это нужно изучать подробнее, а если это обычная утка, то это обычная утка
но даже такая утка уже подействовала в том смысле, что игрокам запретят делать ЛЮБЫЕ ставки, которые имеют отношение к их игре - вывод, Хирн хочет сделать снукер как можно чище и оградить от всех подозрений, а кто будет виноват с тем жестко разбираться
IngvarC | 11-05-2010 16:39:33
Интересная статейка с кучей нестыковок...
1) можно сообщить, что тот телефонный звонок был сразу же изучен соответствующими представителями букмекерского руководства и сочтен «чистым» и не стоящим дальнейшего расследования.
А мнением букмекерского руководства можно защищаться в суде? Или все же аутентичность голоса должны проверять следователи и специалисты?
2) Фактически реальные ставки записываются подобным образом. Но другие разговоры не обязательно попадают на пленку. Ставки не было, так что нет никакой уверенности, что сохранились записи...
Что же тогда анализировали букмекеры??!
Ну и самое интересное...
Джон Хиггинс получит длительный бан, если не сможет объяснить WPBSA, для чего они с Муни согласились принять деньги за сдачу нескольких фреймов на предстоящих турнирах.
Т.е., если Джон Хиггинс, как я понимаю это предложение, скажет, что он эти деньги принял ради того, чтобы потом передать, скажем, в детский дом или на борьбу со СПИДом, то он будет полностью оправдан либо же наказание существенно мягче?
Я не пытаюсь очернить или оправдать Хиггинса, просто, как мне кажется, исход дела, возможно, будет зависеть от того, что выгоднее Хирну. Либо это будет действительно длительный бан, возможно, пожизненный. Либо наказание с кучей смягчяющих обстоятельств.
захоти мы быть желтой прессой и на сайте вместо материалов из британских газет были бы слухи о том, что «News of the World» выдала не всю информацию в обмен на эксклюзивное интервью Хиггинса (с чего бы ему давать эксклюзив газете, которой он должен быть обязан возможным многолетним баном?) или о том, что МакМанус участвовал в передаче ВВС, где сказал что Хиггинс сдавал какой-то фрейм на турнире в Азии…
мы не создаем скандалы, а сообщаем вам о том, что происходит в Британии.. если не хотите - не будем
IvanovPetrov | 11-05-2010 16:23:45
Да и заголовок данной статьи.. Ребят - тоже хотите быть жёлтой прессой? Какая ещё часть вторая? При чём тут тёплое до мягкого?
IvanovPetrov | 11-05-2010 16:22:58
Прикольно Хиггинса грязью поливают. То орут что он участвует в договорных мачтах, сливая их за деньги, хотя ничего этого он не делал, и всё что было - это только лишь разговор о том, что возможно будет. Но нет - все клеймят позором так, будто он всю жизнь только и делает, что в договорных матчах играет. Теперь вот обвинение, что он пытался поставить на выигрыш Мёрфи, но не поставил - и тоже не ясно, за что же так наезжать на него. Какую ещё "подлость" мы вскоре узнаем о Джоне? Он хотел убить Кеннеди? Ей богу - ну такой это всё бред...
Вадим | 11-05-2010 14:54:01
сделаем
но опять же я оочень далек от мысли, что глупый Джон попал под раздачу
тут сколько людей, столько мнений, а ответ даст только ВПБСА
SnookeromAnka | 11-05-2010 14:48:18
rusel
это всего лишь его мнение, к тому же, теперь после заявления Хирна о запрете всех ставок и даже страховочных на высший брейк, не совсем достоверно мнение Ника, что "телефонный звонок был изучен и сочтен "чистым". Кажется, что расследование началось по новой.
rusel | 11-05-2010 14:35:03
Вадим, спасибо за перевод. Если можно, переведите, плз и комментарий Ника на той же странице, ниже. Он там высказывает мнение - кому это было выгодно. И что, может быть, целью был Муни, а Джон попал под раздачу.
читать между строк умеют все люди, жившие в СССР
Вот так и создаются нездоровые сенсации и утки.
Где они это написали? Была публикация, что букмейкер закрытого уже офиса сообщил, что на ЧМ-2009 Хиггинс, ведя с большим отрывом, пытался поставить на соперника. Остальное - Ваши домыслы.
to tipun
на прошлой неделе они написали почему они устроили маскарад именно и Хиггинсом, а не с кем-то другим
На этой неделе они ничего нового об этом скандале не писали?
Вопрос к Вадиму и Юлии
News of the world вроде еженедельник. На этой неделе они ничего нового об этом скандале не писали?
rusel
ясно, что газета желтая и использует соответствующие методы.
ясно, что с коррупцией надо бороться во всех ее проявлениях и в спорте тоже.
ясно, что нужно дождаться результатов расследования.
без всякой презумпции невиновности я лично далек от того, чтобы обвинять хигги во всех смертных грехах. думаю, я не одинок.
но при всем этом я не могу не верить собственным глазам… кроме того, есть несколько очень простых вопросов, которые все уже заданы, на которые можно ответить без всякого расследования, и на которые ясные ответы так сегодня и не получены…
поэтому без всякой ажитации сижу и жду - чем все это закончится…
Не надо сразу верить абсолютно желтушной газете и, действительно, ждать результатов расследования
А пока... А пока - поздравим Джона Хиггинса с Днём рождения!!!
БОРОДАЧ
Ник мне написал в письме:
rusel
Просто Ник Харрис болельщик Хиггинса. И теперь старается изо всех сил, чтобы найти хоть что-нибудь, что обелило бы его любимца... Не пренебрегая теми возможностями по оказанию давления на общественное мнение, которые находятся в его распоряжении - он известный и востребованный спортивный журналист...
Идет расследование. Насколько известно, NotW сотрудничает с WPBSA, предоставив в распоряжение Дугласа неотредактированную версию отснятого материала. Сам Хиггинс ничего, кроме "Я на 100% невиновен" со слезами не говорит (даже про русскую мафию) и ничего не опровергает...
Думаю, что нужно дождаться официального вердикта. Недолго ждать осталось...
В то время, как руководящий орган снукера WPBSA продолжает свое расследование претензий "Новости мира" в том, что Джон Хиггинс согласился проиграть фреймы, новый анализ видео улик против Хиггинса, опубликованых NotW, предполагает, что кадры не только были сокращены и отредактированы без полного контекста истории NotW, но некоторые титры приведены фактически неверно, и что некоторые слова, представленные в виде объяснений Хиггинса, по-видимому, не были им произнесены.
http://www.sportingintelligence.com/2010/05/18/new-concerns-over-editing-of-higgins-sting-video-as-fake-website-cover-up-continues-180501/
БОРОДАЧ


Еще в сериалах бывает, когда застают своего мужа/жену в постели с голой бабой/мужиком а те восклицают: Это не то, что ты думаешь!
Мне всегда было интересно узнать - а что же это, но подлые режиссеры никогда не дают герою досказать.
А после того, как Джон пообещал полностью оправдаться и вернуться уже в следующем сезоне, в этой истории появилась дополнительная интрига, прямо не могу дождаться - ну что же он придумает?
БОРОДАЧ
Это в точку)))
а что касается "отмазок" для хигги, то все давно придумано
широко известен исторический анекдот про французскую писательницу 18 века мадмуазель де соммери.
когда любовник ее застал с другим, она храбро все отрицала, а когда тот стал горячиться, заявила:
- ах, я прекрасно вижу, что вы меня разлюбили - вы больше верите тому, что вы видите, чем тому, что я говорю!
serges02
отличный анализ!
от себя могу добавить, что к аналогичным выводам можно прийти, если рассмотреть суммы рейтинговых очков, которые фактически набраны игроками мейнтура, и сравнить их с потенциально возможным количеством очков, которые можно получить за выход в разные стадии всех рейтинговых турниров.
выясняется, что в сезоне 2009/10 годов только 6 (шесть) из восьми возможных выполнили "норму" по выходу в четвертьфинал…
всего 11 из топ-16 соответствуют своему статусу…
и только 19 из топ-32…
Last 32 12 320 6 160
Last 16 16 720
Quarter Final 22 000
Semi Final 28 160
Runner up 35 200
Winner 44 000
фактический сезонный рейтинг 2009/2010
1 DING JUNHUI 27 200
2 JOHN HIGGINS 26 820
3 NEIL ROBERTSON 25 580
4 RONNIE O'SULLIVAN 23 960
5 MARK J WILLIAMS 23 480
6 ALLISTER CARTER 22 520
7 STEPHEN MAGUIRE 18 420
8 MARK ALLEN 17 580
9 STEPHEN HENDRY 17 560
10 MARK SELBY 17 520
11 Graeme Dott 16 865
12 Liang Wenbo 15 740
13 SHAUN MURPHY 15 180
14 MARK KING 14 460
15 Jamie Cope 14 220
16 Ken Doherty 13 560
17 Mark Davis 13 270
18 PETER EBDON 13 120
19 JOE PERRY 12 760
20 RYAN DAY 12 160
21 Gerard Greene 11 495
22 Robert Milkins 11 260
23 Barry Hawkins 11 045
24 Stuart Bingham 11 015
25 Matthew Stevens 10 715
26 MARCO FU 10 360
27 Ricky Walden 10 230
28 Steve Davis 10 230
29 Stephen Lee 9 985
30 Tom Ford 9 765
31 Marcus Campbell 9 470
32 Adrian Gunnell 9 420
могу найти, как ты еще пару мес назад говорил, что Хирн погубит середняков и вознесет топов, а теперь все наоборот
Дык после этого и Хирн много чего сказал, что раньше от него не звучало.
serges02, жму Вашу лапу за оба поста
serges02
Пожалуйста, высказывайтесь почаще. Тогда все становится на свои места.
serges02
Присоединяюсь к IngvarC! Замечательно. Интересно. Чётко.
serges02, отличный анализ!
Объявленный проект реформ Хирна как раз-таки предусматривает гораздо большее вовлечение середнячков в процесс игры, принося в жертву незыблемое положение ТОП-ов
tipun
могу найти, как ты еще пару мес назад говорил, что Хирн погубит середняков и вознесет топов, а теперь все наоборот - и то и то для тебя было плохо... но я не вижу в его плане такого перекоса ни на одну, ни на другую сторону
Объявленный проект реформ Хирна как раз-таки предусматривает гораздо большее вовлечение середнячков в процесс игры, принося в жертву незыблемое положение ТОП-ов
В том и только в том случае, если середнячки начнут стабильно обыгрывать топов, которые ведь тоже хотят больше играть и больше зарабатывать (и тоже будут участвовать в новых турнирах). Пока же мы видим, что по итогам прошедшего сезона только 1 игрок вне топ-16 сумел дважды пробиться в четвертьфиналы рейтинговых турниров (топовый игрок Веньбо). Только 2 настоящих середнячка (Милкинс и Лайнс – Уолдена, и особенно Доэрти, Дотта и Стива Девиса к «середнякам» относить никак нельзя, какое бы место они не занимали) смогли добраться до четвертьфинала. То есть по одному на каждые три турнира. У игроков, занимающих места с 17 по 32, исключая Дотта, Веньбо и Коупа, в среднем меньше 3 турниров за сезон, то есть попадают в телевизионную стадию они через раз. Игроки с 33 по 48 места – через два раза на третий…
В то же время, у всех игроков в топ-16 есть минимум 1 четвертьфинал, и только у 4 аутсайдеров (Перри, Кинг, Фу и, увы, Хендри) этот четвертьфинал единственный.
Одним словом, разрыв в уровне игры топов и остальных довольно велик (даже без учета благоприятной к топам рейтинговой системы).
Что далеко ходить, за последние 2 сезона в рейтинговых турнирах Хоукинс выиграл у игроков из top-16 3 матча из 12, Трамп – 2 из 9, Холт – 1 из 8, Грин – 0 из 6, Хиггинсон – 1 из 7… Среди 72 игроков, принимавших участие в последних 2 сезонах, я насчитал 10 человек, ни разу за это время не встретившихся с игроками топ-16 и еще 11 встретившихся с ними не более 2 раз (максимум, по разу в год). То есть 30% (а если вспомнить про подвал, так и все 50%) мейн-тура живут в полной, надо полагать, гармонии с параллельной телевизионному снукеру реальностью – они не нужны зрителям ровно в той же степени, что и зрители не нужны им. Нет никаких оснований полагать, что у этих игроков есть какие-либо весомые шансы в матчах с топами, даже если матч будет играться до первого забитого цветного.
У Хирна же нет другого выбора, кроме как обещать середнякам что-либо, что способно их хотя бы минимально заинтересовать – уменьшение количества фреймов (повышающее их шансы на победу, но совпровождающееся, увы, уменьшением разброса букмекерских коэффициентов), уменьшение количества квалификационных раундов (меньше возможностей продуть какому-нибудь Чжану), разнообразие форматов (авось Ронни пропустит турнир) и т.п.
Фактически же, предложения Хирна выгодны а) топам в расцвете сил, б) юным талантам, стремящимся в топы, в) могут быть поддержаны заслуженными ветеранами вроде Девиса и Парротта.
Предложения Хирна (с учетом реальной борьбы с договорняками) не выгодны а) находящимся на заключительной стадии карьеры, но на приличном расстоянии от пенсии, топам (Эбдон, Стивенс, Ли…), б) середнякам, проведшим хотя бы несколько сезонов подряд и обтесавшимся в мейн-туре.
Самый оптимистичный расклад получается 35 на 65 не в пользу Хирна. Ему нужно найти минимум 10-15 голосов тех, кого даже самые внимательные снукерные фанаты видели в деле пару раз за десять лет.
А много ли их, англиских спортсменов, попадающих в сферу деятельности антидопинговых комиссий? допинги ищут-то среди лидеров (Олимпиада 2010 - Великобритания получила всего одну медаль...)
Ну у них там редко минусовая температура случается, хоккей непопулярен, да и гор нету никаких… Чемпионы в легкой атлетике, плавании, велоспорте, гребле – оч даже допингоемкие, все больше лошадиные такие, виды спорта.
Просто я бы не утверждал, что Во-вторых и в-главных, честная игра – основной принцип спортивного бизнеса в Англии. Бизнес и честность давно не совмещаются в моей дyшe. С тех пор, как жизнь заставила меня стать предпринимателем. Разумеется - это я такой недоверчивый. Разумеется - всё вышенаписанное, мой(ё) ИМХО.
Бизнес он ведь везде разный. Эта дискуссия может далеко нас увести… Почему англо-саксонские компании более склонны привлекать акционерное финансирование по сравнению с европейскими и азиатскими компаниями? Чем отличаются инсайдерские и аутсайдерские экономики? Почему Лондон и Нью-Йорк, а не, предположим, Париж, Франкфурт или Стамбул являются финансовыми столицами мира?.. В общем-то, опуская формальности, ответ простой – на английских базарах покупателя меньше обсчитывают и обвешивают (может остров потому что – далеко не убежишь…), чем на европейских или азиатских, каким бы удивительным ни казалось это обстоятельство. А тех, кто там обвешивает, ожидает неотвратимое и суровое наказание – на том и стоят. Об этом примерно говорит и Девис в другой статье – они просто не могут себе позволить поддерживать Хиггинса, если в деле не будет ооооочень веских оснований для этого.
Теперь почти все игроки подозреваются в договорняках, если даже лучший игрок под подозрением".
Так и я о том же. Хотя я и болею за него, но не смотрю на мир только через призму Джон, в отличие о некоторых ронопусегов.
Вот только ронипусеги считают, что лучший способ очистить остальных игроков от подозрений - это жестко и непримиримо искоренять подобные случаи в снукере, а джонипусеги хотят, чтобы все замяли, придумали какое-то оправдание или просто простили. Если меня кто-то попытается убедить, что действуя вторым способом можно спасти репутацию снукера, то я буду долго смеяться. И то, только потому, что уверенна в здравом рассудке нынешнего руководства снукера, иначе плакала бы.
Вадим, вот эта история как раз замечательный пример того как вычисляются договорные матчи: сначала идет информация от букмекеров, что со ставками что-то неладно, а уж они то отлично знают каково должно быть процентное соотношение ставок на разные результаты:
Очень большие суммы ставили на результат 10-2, в то время как на результаты 10-3 и 10-1 ставки были практически равны нулю.
Потом знающему человеку поручают следить за игрой:
Джону Спенсеру, президенту WPBSA, было поручено изучить каждый удар этого матча, и именно его показания сыграли основную роль во время допроса 19 апреля.
Стрелянного воробья на мякине не проведешь, профи могут вычислить, когда игрок специально ошибается. Да, доказать вину игрока невозможно если он сам или его сообщники не признаются, но для себя WPBSA все узнали, все поняли и потому дисквалифицировали. Формулировку выбрали другую и правильно сделали, потому как - не пойман не вор, да и чтобы не было судебных исков. То, что общественности всего не показали и не рассказали еще не значит, что это была расправа "на всякий случай", типа - снукерист, как жена Цезаря должен быть вне подозрений. Там знали, что делали и были уверенны в своей правоте.
было бы лучше без это паранойи
а вот доказать, что какой-то матч был договорняком практически невозможно только если сами фигуранты не проболтаются. А они проболтались всего два раза (Хан и Хиг)
большое количество подозрительных ставок..это сколько 1-2-100? а может намного больше? и что все это друзья и родственники бедного снукериста))
прочитайте вот это http://www.top-snooker.com/news/articles/show/656
Они не смогли доказать причастность к договорняку но забанили за: «поведение не соответствующее званию профессионального спортсмена»
Теперь почти все игроки подозреваются в договорняках, если даже лучший игрок под подозрением.
Все матчи, финалы с серьезным перевесом игрока или наоборот, которые решаются в контре с мега эмоциями будут считаться подставой
Можно ожидать массового приступа паранойи у болельщиков, но долго он не продлится. Под расследования игроки попадают не из-за тех матчей, где большой накал борьбы или неожиданные результаты, а когда обнаруживаются подозрительные ставки у буков на определенный результат. У тех, кто занимается расследованиями договорняков есть свои методы и схемы, ведь игрок должен действовать или через доверенных лиц (друзья, родственники) или через тех, кто за определенную плату готов делать ставки от своего имени. Первые вычисляются легко, вторые обычно являются штатными стукачами и сдают полиции некоторых клиентов в обмен на возможность вести свой бизнес. При борьбе с наркомафией точно такие же методы используются, некоторые дилеры являются осведомителями.
rusel
мне кажется, что тут уже дело не в том, как смотреть на мир, а в том, что конкретный человек, который сделал для снукера ооочень много, больше чем кто-либо другой, в один день все разрушил.
репутация зарабатывается годами, а теряется за один день, кто-то сказал
Вадим, "для меня самая большая проблема в следующем:
Теперь почти все игроки подозреваются в договорняках, если даже лучший игрок под подозрением".
Так и я о том же. Хотя я и болею за него, но не смотрю на мир только через призму Джон, в отличие о некоторых ронопусегов.
rusel
Досье было чистым потому что ни разу не ловили)) собственно все чисты пока не словят или не случится что-то другое.
а для меня самая большая проблема в следующем:
Теперь почти все игроки подозреваются в договорняках, если даже лучший игрок под подозрением.
Все матчи, финалы с серьезным перевесом игрока или наоборот, которые решаются в контре с мега эмоциями будут считаться подставой
а это куда серьезнее чем согласиться сдать 4 фрейма..
И кстати то, что Хиг обвинен и есть самое страшное и самое страшное, что это пока похоже на правду.. опять же спасибо Пату и Хиггу
Для меня дело еще и в том, что если игрок с чистым досье обвинен в коррупции, кому верить-то тогда?
Нике
да не надо так иронизировать, я понимаю тех, кто болеет за Джона и их чувства и чувства вообще всех любителей снукера. Лично я начал смотреть снукер именно после того, как увидел его игру.
Дело сейчас в другом
rusel
сама по себе сдача фрейма это уже подозрительно, поэтому и условия такие. Всем же понятно, что разрабатывают тех, кто может согласиться. А из Англии им виднее, кто подходил по этому критерию из топов.
А Ханна тогда защищали? Его за руку ведь тоже не ловил никто. Просто у него титулов было поменьше. По правилам достаточно того, что уже произошло чтобы получить бан. Или если бы его не словили, но факт сдачи состоялся бы (тайно), он стал бы от этого лучше и честнее?
Конечно ситуации бывают разные, могут посадить невиновного, поэтому я и выбираю позицию дождаться решения ВПБСА, у них надеюсь, все видео и все факты, но если говорить о том, что мне кажется, что я думаю, к чему я логически прихожу - то Муни и Хигги, не белые и не пушистые.
Вадим но ведь в принципе дело же не в Махмуде, а в том, что Хигги и Муни повелись и не сообщили об этом полиции или Хирну после того, как вернулись в Англию. И до сих пор не подают в суд на газету, а дают ей эксклюзивные интервью.
Вадим, ну как Вы не понимаете - если доказать, что Махмуд плАхой, что журналисты, как это они постоянно делают, приукрасили заголовки, что девица из букконторы или врет, или с кем-то перепутала, то сразу же волшебным образом киевский ролик изменится
Открываете, чтобы еще раз посмотреть, а там честный Джонни говорит решительное нет русской мафии. Или хотя бы выглядит растерянным, удивленным (он ведь только сейчас впервые услышал об этом предложении
) нерешительно мнется и мямлит что-то типа: я даже не знаю, это так неожиданно, я никогда такого не делал, я не уверен что у меня получится, я могу вам все испортить, но если вы так настаиваете и давите на меня, то я могу подумать, потренироваться и потом мы с Патом вам сообщим свое решение.
Тогда еще можно было бы поверить в сказка о страхе перед мафией
Вадим,
Если бы была не эта провокация, с целью опорочить игрока с блестящей репутацией, а опубликовали данные, как он не при таких подозрительных условиях обговаривал сдачу конкретного матча с конкретным игроком - да! Я бы опять сожалела, но признала бы его вину. После полной публикации данных.
Я против коррупции. Но я и против борьбы с коррупцией такими методами. Пусть Махмуд расскажет о действительной сдаче матча. Тогда-то был сыгран матч между таким-то и таким-то и он был договоренным.
Я ненавижу провокаторв, понимаешь? У меня достаточно поводов это чувствовать. Поверь. И знаю, что можно выглядеть на 100% виноватым, когда это всего лишь стечение обстоятельств.
rusel
но ведь в принципе дело же не в Махмуде, а в том, что Хигги и Муни повелись и не сообщили об этом полиции или Хирну после того, как вернулись в Англию. И до сих пор не подают в суд на газету, а дают ей эксклюзивные интервью.
И если то видео, что мы видели не наглый монтаж, а это выяснит Дуглас и команда, то Хигги и Муни виновны, каким гадским не был бы этот Махмуд.
Кому интересно, еще одно дело Махмуда, о фальшивом похищении Вики Бэкхем.
http://www.guardian.co.uk/media/greenslade/2007/feb/14/courtsettlementexposesnows
Уважаемая Нике, это не мнение tipun, а цитата из мнения Ника Харриса, уважаемого спортивного журналиста, в отличие от Махмуда.
tipun И сегодняшняя информация тоже странная: заголовки говорят о сделанной ставке, а текст – о том, что не было никаких ставок.
COOL!!!
Типун, ну может хватит, а то следующим этапом будет выискивание где в тексте не хватает запятой, и на этом основании информации журналистов можно не доверять, а Хигги реабилитировать
Как будто впервые в жизни узнал как пишутся заголовки для сенсаций что в газетах, что в интернете. 
Олимпиада 2010 - Великобритания получила всего одну медаль
А зачем брать для примера результаты зимней Олимпиады?
На летней Олимпиаде 2008 года Великобритания заняла 4 место -
47 медалей, из них 19 золотых, так спортсменов экстра-класса там хватает.
И сегодняшняя информация тоже странная: заголовки говорят о сделанной ставке, а текст – о том, что не было никаких ставок.
COOL!!!
Вадим, спасибо!
Мнение журналиста, которое просили перевести вчера:
Думаю, можно с уверенностью сказать, что главной целью этой аферы был Муни, а не Хиггинс: именно к НЕМУ пришли из НОВа в первую очередь, а не к Хиггинсу.
Я не знаю, почему целью стал Муни. В НОВе говорят, что «спортивный инсайдер» сообщил о подозрениях по поводу Муни и Хиггинса. Однако не говорят, кем был этот инсайдер, или какие он предоставил доказательства: возможно, что и никаких, потому что они сами пока что не представили НИКАКИХ доказательств тому, что Джон Хиггинс на самом деле занимался подтасовками.
Можем ли мы предположить, почему целью избрали Муни? Может быть, кто-то искренне верил, что он коррумпирован, или был коррумпирован. Может, у кого-то к нему какие-то личные претензии. Лично я просто не знаю. Но знаю, что целились в Муни; НОВ сами это подтвердили несколько раз, написав о нескольких встречах с Муни (не Хиггинсом) в течение некоторого периода. В их выпуске от прошлой недели все заявления против Хиггинса опираются – насколько можно сказать по всему напечатанному или показанному на видео – ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ на то, что рассказал репортерам Муни перед началом той десятиминутной встречи, а потом и на самой встрече, где было записано это чертово – смонтированное – видео.
В НОВе так и говорят, что сделку заключали с Муни, а делом Хиггинса было только «поставить печать». Я лично понимаю это так, что даже НОВ сами не заявляют, что Хиггинс знал, что Муни, предположительно, пообещал до начала этой встречи.
Не знаю, виновен ли Муни, или нет (в, собственно, подтасовках, в противовес разговорам о них и потом на «показательных матчах», согласно газете). Однако, точно имеются серьезные основания считать его как минимум глупым, болтливым и говорящим людям то, что они желают услышать; и все это в контексте этой тщательно разработанной западни. Сами НОВ заявят, что эта западня была сделана во имя интересов общественности, это их право так говорить, и когда начнется слушанье, с этим тоже поспорят.
Расставлять ловушки во имя интересов общественности, по мне, нормально, если это действительно ради общества: ловить педофилов, главарей банд и т.д. И аферистов, занимающихся подтасовками результатов тоже – когда можете доказать, что они их подтасовывали. НОВ этого не доказали.
Не знаю, виновен ли Хиггинс, или нет. Ему задавали очень неприятные вопросы, и по-моему, главный вопрос в его случае, почему он не сообщил об этом WPBSA или властям?
С другой стороны, нет никаких доказательств тому, что он когда-либо сдавал хоть фрейм, не говоря уж о матче. И сегодняшняя информация тоже странная: заголовки говорят о сделанной ставке, а текст – о том, что не было никаких ставок.
У меня не то положение, чтобы получать доступ ко всем фактам. Надеюсь, оно есть у следователей WPBSA. Надеюсь, что бывший коп имеет доступ к каждой минуте записи, и видео, и аудио, а также к честно и подробно изложенной информации об этой афере со стороны НМ.
Коррупцию в спорте нужно искоренять. Виновные должны быть найдены и наказаны.
Что я бы оспорил:
талант должен иметь возможность себя проявить и легально зарабатывать большие деньги, посредственности должны уйти
Объявленный проект реформ Хирна как раз-таки предусматривает гораздо большее вовлечение середнячков в процесс игры, принося в жертву незыблемое положение ТОП-ов
А много ли известно случаев употребления допинга английскими спортсменами?
А много ли их, англиских спортсменов, попадающих в сферу деятельности антидопинговых комиссий? допинги ищут-то среди лидеров (Олимпиада 2010 - Великобритания получила всего одну медаль...)
Просто я бы не утверждал, что Во-вторых и в-главных, честная игра – основной принцип спортивного бизнеса в Англии. Бизнес и честность давно не совмещаются в моей дyшe. С тех пор, как жизнь заставила меня стать предпринимателем. Разумеется - это я такой недоверчивый. Разумеется - всё вышенаписанное, мой(ё) ИМХО.
Ситуация с договорняками в снукере навевает аналогию с договорными отношениями, возникающими в определенные моменты в российскими военкоматах и учебных заведениях.
И там и тут процессы сугубо келейные - ну в самом деле не пойдет же призывник, получивший отсрочку за взятку, заявлять в прокуратуру о сем прискобном факте. Равно как и поступивший абитуриент никогда не сдаст препода, который "помог" ему поступить.
Точно так же игрок в снукер никогда не сдаст другого, поскольку у самого рыльце в пуху.
Просто Хигги страх потерял и его элементарно подловили.
ИМХО.
А по-моему Хигги просто страх потерял и договорники про
serges02 | 11-05-2010 23:43:59
Очень грамотно написано,одно удовольствие было читать.
serges02
Очень здорово сказано! Полностью с Вами согласна.
Почему же это их не красит?
Во-первых, будь бы дым без огня, Хиггинс бы не плакал в трубку, а давно бы подал судебный иск.
Во-вторых и в-главных, честная игра – основной принцип спортивного бизнеса в Англии. Это, вообще говоря, не везде в мире так (в Америке хорошее шоу важнее, в СНГ спортивного бизнеса нет вообще), но в Англии это так. Манчестер Юнайтед не сливает (но иногда проигрывает) Ридингу, кембриджские гребцы по чеснаку соревнуются с оксфордскими, джентельменская игра регби является национальным видом спорта. А много ли известно случаев употребления допинга английскими спортсменами? Короче, все это действительно непросто понять тем, кто не сталкивался с запретами на списывания за школьной партой, повсеместно распространенными и повсеместно соблюдаемыми этическими кодексами, трехсотлетней конституцией и английскими газонами, которые надо лишь стричь и поливать, и так 200 лет.
Поэтому история с Хиггинсом – это грандиозный удар по Игре, имеющей на сегодня только 2 рынка сбыта, один из которых – английский. Особая ирония заключается в том, что Хирн, по всей видимости, действительно видит базовую проблему современного снукера – обилие договорняков. Не зря же он позвал в WPBSA Дугласа и предложил главный принцип реформации игры – талант должен иметь возможность себя проявить и легально зарабатывать большие деньги, посредственности должны уйти. Но собираясь уничтожить всяких там бернеттов, Хирн первым делом вынужден «уничтожить» Хиггинса, наравне с Ронни являющегося самым сильным на сегодня некитайским снукерным брендом, и тем или иным образом сделавшим для популяризации снукера гораздо больше, чем последний.
Кто бы ни был организатором, это чисто английское убийство.
P.S. Браун подал в отставку и, по словам друзей, намерен отказаться от своего места в Парламенте и покинуть политику. Полагаю, похожий сценарий ожидает и Хиггинса вне зависимости от того, был ли он в Киеве пьян, обкурен, напуган медведЯми с балалайками, уболтан Муни и т.д. и т.п.
Вадим, спасибо за переводы и новости об этой истории. А вот то, что в самой Британии раздулся такой скандал на уровне желтых заголовков типа "Обвини Хиггинса во всех смертных грехах", то это не красит их. Но нам важно знать все, что там происходит и во что все это выльется..Потому спасибо за Ваш труд :)
Фразу "Для чего согласились" я бы скорее перевела "Почему согласились".
К обвинению в желтушности. Сайт с самого начала был разработван с целью - дать возможность русскоязычной публике, не знающей английского, узнавать все новости снукерного мира. По моим понятиям, в новости не входят только сорвенования, но и события, которые обсуждает весь спортивный мир.
Так что, спасибо хозяевам и переводчикам!
Вадим, очень хороший вопрос насчет "был ли мальчик?"! Всё становится запутаннее и финал истории может быть самым разнообразным. И все же остаюсь при мнении, что слово Хирна может сыграть большую роль в развязке.
IvanovPetrov
вообще-то я писал это с улыбкой, где вы увидели что-то истеричное? в следующий раз дорисую кучу смайликов возле фразы "не будем"
и потом вроде как не я распереживался и предположил, что Хигги мог покушаться на Кенеди)) так что не логично обвинять меня в припадке))
"мы не создаем скандалы, а сообщаем вам о том, что происходит в Британии.. если не хотите - не будем" - Вадим, с чего такая истерика? Я всего лишь о ЗАГОЛОВКЕ статьи, а не о содержании, переводе, и так далее и тому подобное. Напоминаешь кисейную барышню, которая на что-то обилделась. "если не хотите - не будем" - ну прям ультиматум Борна )) Ты бы ещё сайт удалил после моих слов ))
"вот часть первая" - вообще-то я в курсе )))
IngvarC
ну вы же понимаете, что фраза типа "сможет объяснить", это условно... будут слушания с участием Хигги, потом через две недели комиссия засядет и решит, что с ним делать, банить и если да, то на сколько лет.
по поводу отношений с буками, то в статье написано, что они должны делать если почувствуют что-то неладное...
все дело в том, "а был ли мальчик" и опять же, если "мальчик был", то все это нужно изучать подробнее, а если это обычная утка, то это обычная утка
но даже такая утка уже подействовала в том смысле, что игрокам запретят делать ЛЮБЫЕ ставки, которые имеют отношение к их игре - вывод, Хирн хочет сделать снукер как можно чище и оградить от всех подозрений, а кто будет виноват с тем жестко разбираться
Интересная статейка с кучей нестыковок...
1) можно сообщить, что тот телефонный звонок был сразу же изучен соответствующими представителями букмекерского руководства и сочтен «чистым» и не стоящим дальнейшего расследования.
А мнением букмекерского руководства можно защищаться в суде? Или все же аутентичность голоса должны проверять следователи и специалисты?
2) Фактически реальные ставки записываются подобным образом. Но другие разговоры не обязательно попадают на пленку. Ставки не было, так что нет никакой уверенности, что сохранились записи...
Что же тогда анализировали букмекеры??!
Ну и самое интересное...
Джон Хиггинс получит длительный бан, если не сможет объяснить WPBSA, для чего они с Муни согласились принять деньги за сдачу нескольких фреймов на предстоящих турнирах.
Т.е., если Джон Хиггинс, как я понимаю это предложение, скажет, что он эти деньги принял ради того, чтобы потом передать, скажем, в детский дом или на борьбу со СПИДом, то он будет полностью оправдан либо же наказание существенно мягче?
Я не пытаюсь очернить или оправдать Хиггинса, просто, как мне кажется, исход дела, возможно, будет зависеть от того, что выгоднее Хирну. Либо это будет действительно длительный бан, возможно, пожизненный. Либо наказание с кучей смягчяющих обстоятельств.
вот часть первая
http://www.top-snooker.com/news/812
захоти мы быть желтой прессой и на сайте вместо материалов из британских газет были бы слухи о том, что «News of the World» выдала не всю информацию в обмен на эксклюзивное интервью Хиггинса (с чего бы ему давать эксклюзив газете, которой он должен быть обязан возможным многолетним баном?) или о том, что МакМанус участвовал в передаче ВВС, где сказал что Хиггинс сдавал какой-то фрейм на турнире в Азии…
мы не создаем скандалы, а сообщаем вам о том, что происходит в Британии.. если не хотите - не будем
Да и заголовок данной статьи.. Ребят - тоже хотите быть жёлтой прессой? Какая ещё часть вторая? При чём тут тёплое до мягкого?
Прикольно Хиггинса грязью поливают. То орут что он участвует в договорных мачтах, сливая их за деньги, хотя ничего этого он не делал, и всё что было - это только лишь разговор о том, что возможно будет. Но нет - все клеймят позором так, будто он всю жизнь только и делает, что в договорных матчах играет. Теперь вот обвинение, что он пытался поставить на выигрыш Мёрфи, но не поставил - и тоже не ясно, за что же так наезжать на него. Какую ещё "подлость" мы вскоре узнаем о Джоне? Он хотел убить Кеннеди? Ей богу - ну такой это всё бред...
сделаем
но опять же я оочень далек от мысли, что глупый Джон попал под раздачу
тут сколько людей, столько мнений, а ответ даст только ВПБСА
rusel
это всего лишь его мнение, к тому же, теперь после заявления Хирна о запрете всех ставок и даже страховочных на высший брейк, не совсем достоверно мнение Ника, что "телефонный звонок был изучен и сочтен "чистым". Кажется, что расследование началось по новой.
Вадим, спасибо за перевод. Если можно, переведите, плз и комментарий Ника на той же странице, ниже. Он там высказывает мнение - кому это было выгодно. И что, может быть, целью был Муни, а Джон попал под раздачу.