Член совета директоров WPBSA Джейсон Фергюсон разослал игрокам письмо с официальной реакцией руководства снукера на план Джона Дэвисона. Ниже приведен текст этого письма.
Письмо Джейсона Фергюсона
Ассоциация получила предложение от Джона Дэвисона по приобретению коммерческих прав принадлежащих World Snooker Limited (WSL).
Юристы ассоциации получили это предложение 26 мая в 16.30 по лондонскому времени. При этом предложение требовало ответа уже к 18.00 этого же дня. Я считаю, что на принятие решения о продаже или лицензировании наших коммерческих прав требуется немного больше времени, чем полтора часа. Учитывая эти обстоятельства, руководство сегодня утром обсудило предложение по телефону и попыталось найти наилучший способ по его продвижению в преддверии внеочередного общего собрания акционеров (EGM), которое состоится в эту среду, 2 июня.
К этому письму прилагается копия предложения, полученного от Джона Дэвисона.
Ниже мы представляем нашу первоначальную точку зрения на это предложение и некоторые комментарии к его пунктам.
Открытые дебаты
К сожалению, по каким-то причинам, это предложение не было представлено нам до вчерашнего дня. Однако, до начала собрания (EGM), на котором необходимо будет принять, вероятно, самое важное решение, с которым вы когда-либо сталкивались за время игры в снукер, осталось несколько дней. Для того, чтобы внести максимальную ясность я предложил Джону Дэвисону принять участие в этом собрании. Таким образом, он получит возможность представить свое предложение наряду с предложением World Snooker Holdings (Holdings) от Барри Хирна. Это не входило в официальный план внеочередного общего собрания (EGM), но будет представлять собой абсолютно открытую дискуссию между двумя лидерами. Барри Хирн подтвердил, что он с удовольствием расскажет о своем предложении и ответит на любые вопросы.
Сообщаем, что предложение получили все члены (игроки) WPBSA. Однако, Джону не была доступна вся информация, находящаяся в распоряжении команды Holdings (предложение Барри Хирна). Джон Дэвисон неожиданно предоставил нам предложение от третьей стороны, тогда как команда Holdings работала с ассоциацией на протяжении нескольких месяцев.
В прошлый четверг мы получили запрос от Джона на получение большого объема информации и предложение назначить встречу в нашем офисе на следующий вторник. Мы согласились на эту встречу и организацию открытых переговоров Джона и менеджерской команды в Бристоле.
Учитывая положение о конфиденциальной информации, у Джона не было доступа к нашим ключевым контрактам. Мы поручили юристам связаться с нашими ключевыми партнерами, когда узнали, что Джон хочет сделать свое предложение, а не быть деловым партнером Holdings. Мы узнали, что у Джона был доступ к одному из этих контрактов, хотя другой партнер дал четко понять, что не хочет разглашать подробности сделки.
Не могу ни подчеркнуть, что мы должны уважать наших ключевых коммерческих партнеров и новости о новых предложениях не должны сказываться на наших отношениях.
Переписка между руководством снукера и Holdings является строго конфиденциальной, подобно переписке между руководством и Джоном Дэвисоном. Мы получили согласие Джона представить это письмо.
Кроме того, Джон получил копии документов внеочередного общего собрания акционеров.
Призовые
Мы запросили дополнительную информацию о «гарантиях», связанных с призовым фондом и поинтересовались личностями спонсоров, которые предоставят такие «гарантии».
На сегодняшний день, эта информация не предоставлена.
Наши первоначальные расчеты показали, что предполагаемый уровень призового фонда завышен, если не учитывать новые инвестиции и новых спонсоров. Мы попросили у Джона Дэвисона дополнительные разъяснения, как он планирует поддерживать призовой фонд и останется ли гарантированный призовой фонд после сезона 2010/2011 годов. Турниры
Мы запросили дополнительную информацию о концепции предлагаемых Джоном турниров. Намерен ли Джон придерживаться запланированному ранее календарю?
В предложении Джона идет речь о 6-и этапах PTC, в нашем календаре 12 таких этапов.
Мы запросили точные данные о двух других рейтинговых турнирах, где и когда они будут проводиться, являются ли они телевизионными. Я не нахожу для них места в нынешнем календаре.
Для того, чтобы провести рейтинговый турнир нужно проделать значительный объем работы и мы хотим знать, будут ли эти турниры настолько надежными, чтобы попасть в сезон 2010 года.
Доля собственности
Если Джон Дэвисон купит у WPBSA 63% акций WSL, то полученные от этой сделки деньги поступят на счет WPBSA, а не игрокам из топ-64 рейтинга. Руководство должно разобраться, как и будет ли вообще эта сумма передана игрокам.
Мы обратились к Джону за дополнительными разъяснениями, как он видит выплату дивидендов игрокам из топ-64 рейтинга. В соответствии с нашими правилами далеко не очевидно, что выплата дивидендов игрокам из топ-64 возможна в принципе.
Как у директора ассоциации у меня есть серьезные сомнения относительно выплат дивидендов только тем членам WPBSA, которые имеют право голоса. То есть тем членам WPBSA, которых просят проголосовать за альтернативный план.
Похоже, что Трастовый фонд будет доступен только для имеющих право голоса игроков, и мы попросили дать разъяснения по этому вопросу. Это имеет особое значение, если Трастом будет управлять WPBSA – ассоциация, которая работает в интересах всех своих членов.
Также мы обратились с просьбой подтвердить, что остальные акции будут принадлежать Джону и его семье, и не будут передаваться третьим лицам.
Резервы
Я не уверен, что WPBSA найдет средства для инвестирования в WSL, при этом WPBSA фактически финансируется WSL. Менеджерская команда
Мы попросили Джона уточнить опыт работы его команды непосредственно в снукере, а не в других видах спорта.
Коммерческие партнеры
Мы попросили Джона уточнить, участвуют ли в его предложении 110Спорт или какие-нибудь другие коммерческие партнеры.
Как я уже говорил, мы получили коммерческое предложение Джона в 16.30, но уже вечером ко мне позвонил Ли Дойл (руководитель 110Спорт) и спросил, разослал ли я это предложение членам WPBSA, позднее юристы 110Спорт связывались с нашими юристами.
Чрезвычайно важно, чтобы ассоциация точно знала, с кем имеет дело. Конфликт интересов
Последнее время было много разговоров о конфликте интересов в совете директоров. Барри Хирн заинтересован в продаже WSL команде Holdings, при этом Matchroom Sport Limited является мажоритарным акционером этой компании. Он совершенно открыто сообщал об этом. Я понимаю, что Брэндон Паркер в установленном порядке может приобрести акции Holdings и Барри Хирн продолжает рассматривать все существующие варианты. Стив Дэвис и Дэвид Дуглас не заинтересованы в покупке акций Holdings.
Я также не заинтересован в покупке акций Holdings и не имею никакого отношения к Matchroom Sport Limited и не получу никаких денег если сделка будет подтверждена на внеочередном общем собрании акционеров.
Нет никакого конфликта интересов, и на переговорах с Джоном Дэвисоном я предложил свою полную поддержку в передаче его предложения членам WPBSA.
Надеюсь, вы найдете полезным это письмо, и с нетерпением жду дебатов Барри Хирна и Джона Дэвисона на предстоящем собрании. Призываю задавать любые интересующие вас вопросы и сделать свой выбор 2 июня 2010 года.
очевидной опасности "раскола" WPBSA как бы пока нет... по крайней мере, вы единственный, кто об этом пишет... насколько я знаю, единственный во всем мире..
Да больше, больше.. во всей вселенной..
БОРОДАЧ | 30-05-2010 17:54:44
Tony
предложения дэвисона сляпаны явно наспех и, скорее всего, именно поэтому аморфны, неконкретны и отличаются максимальным популизмом.
тем не менее в них есть то, что оказалось упущено хирном - социальный блок. а именно предложение о тотальной страховке игроков, покрывающей, в том числе, и оказание им и членам их семей медицинской помощи. на фоне раскрученной многолетней проблемы с зубами алекса хиггинса это производит впечатление и весьма привлекает - как всякая халява...
хирн наверняка не оставит это без внимания и, либо включит нечто подобное в свою программу, либо выскажется в том духе, что доходы старательных игроков настолько возрастут, что им на всё с избытком будет хватать денег, в том числе, и на медицинскую помощь.
очевидной опасности "раскола" WPBSA как бы пока нет... по крайней мере, вы единственный, кто об этом пишет... насколько я знаю, единственный во всем мире... а некоторая теоретическая возможность есть всегда...
и самое последнее. должен вас разочаровать. бизнес, при всей его жесткости, даже в большей степени представляет собой искусство компромисса, чем дипломатия... и не только крупный, но даже базарная торговля... но понимают это только успешные и умные бизнесмены...
Tony | 30-05-2010 11:18:53
Оставьте Ваш наивняк и разуйте глаза. В бизнесе не бывает таких компромиссов, о котором Бородач заявляет. Считаю, что раздел пойдет на пользу, потому что отделит игроков-бизнесменов (а-ля Хигги) от настоящих творцов ИГРЫ (Салливан, Дэвис, Дотт и многие другие). Пусть Хигги вместе с Эбдоном сваливают.. и подальше. ТЧК
m@rishka1966 | 29-05-2010 22:34:40
Согласна мнением Бородача...
БОРОДАЧ | 29-05-2010 22:14:13
всем было бы на пользу взять лучшее из обоих ныне конкурирующих предложений и объединить усилия по выведению снукера из того сложного положения, в котором он оказался... имхо
usurina | 29-05-2010 20:15:52
а зачем Хирну новая ассоциация, уж если не примут план у него как была Премьерка и ЛЧ... так и останется:)
Tony | 29-05-2010 20:08:06
Поправка:
Хигги у Дэйвисона будет на 1-х ролях, а Салливан у Хирна. Вот ведь что получается...
Tony | 29-05-2010 20:00:55
Так ведь у игроков тоже нет согласия. Хирн уйдет создавать новую ассоциацию, а вместе с ним какая-то часть игроков. Хигги у Дэвиса будет на 1-х ролях, а Салливан у Хирна. Вот ведь что получается...
rolls-royce | 29-05-2010 17:06:39
где ж тут клин? "Если игроки решат поддержать его, я уйду немедленно и с достоинством"- это хирн скаал
Tony | 29-05-2010 17:00:25
Ну вот.. клин забили. Намечается раскол, эт очевидно. В боксе это уже проходили, да много ещё где..
БОРОДАЧ | 30-05-2010 17:54:44
очевидной опасности "раскола" WPBSA как бы пока нет... по крайней мере, вы единственный, кто об этом пишет... насколько я знаю, единственный во всем мире..
Да больше, больше.. во всей вселенной..
Tony
предложения дэвисона сляпаны явно наспех и, скорее всего, именно поэтому аморфны, неконкретны и отличаются максимальным популизмом.
тем не менее в них есть то, что оказалось упущено хирном - социальный блок. а именно предложение о тотальной страховке игроков, покрывающей, в том числе, и оказание им и членам их семей медицинской помощи. на фоне раскрученной многолетней проблемы с зубами алекса хиггинса это производит впечатление и весьма привлекает - как всякая халява...
хирн наверняка не оставит это без внимания и, либо включит нечто подобное в свою программу, либо выскажется в том духе, что доходы старательных игроков настолько возрастут, что им на всё с избытком будет хватать денег, в том числе, и на медицинскую помощь.
очевидной опасности "раскола" WPBSA как бы пока нет... по крайней мере, вы единственный, кто об этом пишет... насколько я знаю, единственный во всем мире...
а некоторая теоретическая возможность есть всегда...
и самое последнее. должен вас разочаровать. бизнес, при всей его жесткости, даже в большей степени представляет собой искусство компромисса, чем дипломатия... и не только крупный, но даже базарная торговля... но понимают это только успешные и умные бизнесмены...
Оставьте Ваш наивняк и разуйте глаза. В бизнесе не бывает таких компромиссов, о котором Бородач заявляет. Считаю, что раздел пойдет на пользу, потому что отделит игроков-бизнесменов (а-ля Хигги) от настоящих творцов ИГРЫ (Салливан, Дэвис, Дотт и многие другие). Пусть Хигги вместе с Эбдоном сваливают.. и подальше. ТЧК
Согласна мнением Бородача...
всем было бы на пользу взять лучшее из обоих ныне конкурирующих предложений и объединить усилия по выведению снукера из того сложного положения, в котором он оказался... имхо
а зачем Хирну новая ассоциация, уж если не примут план у него как была Премьерка и ЛЧ... так и останется:)
Поправка:
Хигги у Дэйвисона будет на 1-х ролях, а Салливан у Хирна. Вот ведь что получается...
Так ведь у игроков тоже нет согласия. Хирн уйдет создавать новую ассоциацию, а вместе с ним какая-то часть игроков. Хигги у Дэвиса будет на 1-х ролях, а Салливан у Хирна. Вот ведь что получается...
где ж тут клин? "Если игроки решат поддержать его, я уйду немедленно и с достоинством" - это хирн скаал
Ну вот.. клин забили. Намечается раскол, эт очевидно. В боксе это уже проходили, да много ещё где..