- Рейтинговая система под микроскопом
01.07.2010
Рейтинг. Пересчет 1
Официальный рейтинг сезона 2010/2011
Предварительный рейтинг сезона 2010/2011 годов (со стартовыми очками)
В среду World Snooker наконец-то порадовал нас официальным разъяснением принципа работы новой рейтинговой системы. Давайте обозначим несколько главных пунктов и постараемся дать ответы на интересующие нас вопросы.
Рейтинговая система сезона 2010/2011 годов.
Существует два рейтинга: официальный и предварительный (взглянув на предварительный рейтинг, можно увидеть и рейтинг по итогам сезона 2010/2011, который будет иметь большое значение в конце сезона при формировании итогового официального рейтинга). Последнее время так много говорится о всевозможных вариантах предварительного рейтинга, но не стоит забывать, что квалификационные раунды Шанхай Мастерс 2010 и World Open 2010 пройдут согласно официальному рейтингу – рейтингу, который был сформирован по окончании чемпионата мира 2010.
Иными словами в первом квалификационном раунде Шанхай Мастерс 2010 сыграют игроки, занимающие 96-65 места:
James Wattana, Patrick Wallace, Zhang Anda, Simon Bedford, Joe Jogia, Michael White, Matthew Couch, Ben Woollaston, Jack Lisowski, Liam Highfield, Paul Davison, Anthony McGill, Kyren Wilson, Jamie O'Neill, Justin Astley, Jamie Jones, Noppon Saengkham, Alfie Burden, Kuldesh Johal, Adam Wicheard, Jak Jones, Kurt Maflin, Issara Kachaiwong, Liu Chuang, Thanawat Thirapongpaiboon, James McBain, Andrew Pagett, Dermot McGlinchey, Patrick Einsle, Igor Figuierado, Xiao Guodong, Reanne Evans.
Этот список состоит из 8-и игроков, сохранивших место в туре по итогам сезона 2009/2010 годов, 8-и игроков, пришедших из серии ПИОС, 12-и игроков, пришедших по другим квотам и 4-х обладателей уайлдкард.
16 победителей первого раунда во втором раунде встретятся с игроками, занимающими 64-49 места:
Rod Lawler, Peter Lines, Matthew Selt, Michael Judge, Andy Hicks, Tony Drago, David Gilbert, Jimmy Michie, Barry Pinches, Mark Joyce, David Morris, Jimmy White, Joe Delaney, Bjorn Haneveer, Jimmy Robertson, Paul Davies.
16 победителей второго раунда в третьем раунде сыграют с игроками, занимающими 48-33 места:
Mike Dunn, Rory McLeod, Stuart Pettman, Robert Milkins, Jamie Burnett, Nigel Bond, Joe Swail, Marcus Campbell, Tom Ford, Anthony Hamilton, Martin Gould, Adrian Gunnell, Dominic Dale, Alan McManus, Fergal O'Brien, Ian McCulloch.
И наконец, в четвертом раунде победителей третьего раунда будут ждать игроки, занимающие 32-17 места:
Jamie Cope, Peter Ebdon, Joe Perry, Ricky Walden, Barry Hawkins, Steve Davis, Stephen Lee, Michael Holt, Matthew Stevens, Mark Davis, Judd Trump, Gerard Greene, Stuart Bingham, Ken Doherty, Dave Harold, Andrew Higginson.
Что будет с победителями квалификации понятно всем и останавливаться на этом нет смысла.
Медленно, но уверенно мы подходим к предварительному рейтингу, и тут начинается самое интересное. В World Snooker приняли, на первый взгляд, довольно спорное решение - предоставить всем новичкам по 5040 очков, т.е. ровно столько очков, сколько заработал в прошлом сезоне последний игрок из «списка восьми», которым удалось сохранить место в мэйн туре по итогам одного сезона. Этим игроком стал Бен Уоллестон.
Напомним, что новый предварительный рейтинг подвижный и формируется на основании двух календарных сезонов (изначально - сезон 2008/2009 + сезон 2009/2010). В сезоне 2010/2011 годов будет фактически пять преобразований предварительного рейтинга в официальный. Первое преобразование было после чемпионата мира 2010 года, второе будет после EPTC 2 (3 октября 2010 года), третье – после чемпионата Великобритании 2010 (12 декабря 2010 года), четвертое – после Welsh Open 2011 (20 февраля 2011 года) и пятое – после чемпионата мира 2011 (2 мая 2011 года).
Смотрим еще раз на сегодняшний предварительный рейтинг, в котором для большей наглядности уже отсутствуют очки за NIT 2008, Шанхай Мастерс 2008 и Гран-При 2008.
Принимая решение наградить новичков нынешнего сезона лишь 5040 очками, руководство снукера, естественно, лишило новичков прошлого сезона стартовых 5850 очков, которые им причитались за сезон 2008/2009.
Это выглядит очень логично - зачем придумывать велосипед и разные хитрые пропорции для отнимания фактически незаработанных новичками и экс-новичками очков. Таким образом, в мэйн туре сезона 2010/2011 годов оказалось ровно 32 «обделенных игрока».
Однако «обделены» они лишь на первый взгляд. Им нечего будет терять, как в прямом, так и в переносном смысле. По окончании четырех этапов PTC, двух этапов EPTC, Шанхай Мастерс 2010 и World Open 2010 состоится первое преобразование предварительного рейтинга в официальный. Наши 32 героя ничего не потеряют – им просто нечего терять – а вот остальные игроки лишатся очков, заработанных ими на NIT 2008, Шанхай Мастерс 2008 и Гран-При 2008.
На основе вновь сформированного официального рейтинга пройдет квалификация к чемпионату Великобритании 2010, сам чемпионат и последние этапы PTC и EPTC. Затем нас ждет второе преобразование, после которого станут известны имена 16-и человек, которые примут участие в Уэмбли Мастерс 2011. Наши новички и экс-новички вновь останутся «при своих», а остальные игроки потеряют очки, заработанные на чемпионате Бахрейна 2008 и чемпионате Великобритании 2008.
После рейтинговых турниров German Masters 2011 и Welsh Open 2011 состоится третье и последнее перед чемпионатом мира 2011 преобразование рейтинга, при этом игроки потеряют очки, заработанные на Welsh Open 2009. По окончании чемпионата мира мы получим итоговый официальный рейтинг, в котором игроки окончательно распрощаются с очками сезона 2008/2009 годов.
Очевидно, что основной массе новичков и экс-новичков будет сложно рассчитывать на серьезные перемещения в рейтинге по ходу сезона, но итоговый официальный рейтинг расставит всех по своим местам: сильнейшие новички окажутся со щитом, а «худшие» из новичков и ветеранов – на щите.
В число «худших» войдут 32 игрока.
Восемь из них получат амнистию благодаря успешному выступлению в серии PTC. Остальные 24 места в мэйн туре сезона 2011/2012 поделят между собой 12 победителей всеобщего отбора Qualifying School, который пройдет сразу после чемпионата мира 2011, чемпион мира среди любителей, чемпион мира среди юниоров, два европейских игрока, три азиатских, один англичанин, валлиец, шотландец, североирландец и ирландец.
Что хотел сказать всему снукерному миру Барри Хирн, предложив такую рейтинговую систему?
1. Новичкам будет тяжело, но лишь подвергнув их таким серьезным испытаниям можно выявить настоящий талант и отсеять посредственность. В этом контексте нельзя ни вспомнить успешные прорывы Дина Джунху, Марка Аллена, Джадда Трампа и ежегодные провалы перспективной, но, к сожалению, не всегда конкурентоспособной молодежи.
2. Ветеранам и так называемой «прослойке тура» придется с удвоенной силой защищать свои позиции, иначе по истечению нескольких сезонов они просто-напросто лишатся профессионального статуса.
3. Чтобы доказать свою проф. пригодность у новичков будет 20 рейтинговых турниров, а не 6, как в прошлом сезоне.
4. И наконец, подвижный рейтинг будет интересен не только игрокам и СМИ, но и многочисленными армиями болельщиков, которым придется, как минимум, три раза за один сезон задуматься о реальных перспективах своих любимцев.

Давайте попробуем применить нынешнюю рейтинговую систему ко всеми любимому Тони Драго и прикинуть, выгодны ли ему такие нововведения.
Ветеран заслужил любовь и уважение болельщиков не громкими победами и триумфами, а благодаря своей быстрой и атакующей игре. Бесспорно, он был одним из самых одаренных и перспективных игроков своего поколения, но в сезоне 2009/2010 он уже в статусе ветерана, после годичного перерыва, возвращался в мэйн тур.
Случай первый. Старая рейтинговая система.
На старте сезона 2009/2010 у Тони Драго, как и у других новичков, было 5850 очков. Мальтиец провел великолепный сезон и смог подняться на 54-е место в официальном рейтинге и 37-е в рейтинге за один сезон, который и должен был стать предварительным в новом сезоне.
Согласно старой рейтинговой системе, Драго ВЕСЬ сезон 2010/2011 оставался бы 54-м в официальном рейтинге и начинал квалификации со второго раунда. Реальные дивиденды от успешной игры, он получил бы только в конце сезона (второго сезона в туре), когда «хороший» предварительный рейтинг стал бы официальным.
Случай второй. Новая рейтинговая система.
Тони Драго точно так же занимает 54-е место в официальном рейтинге и начинает квалификации со второго раунда. В новом предварительном рейтинге он с 9120 очками занимает 65-е место. На первый взгляд 65-е место намного хуже 37-го, но так ли это на самом деле?
Предположим, что Тони продолжает поражать всех своей великолепной игрой и выигрывает большинство квалификационных матчей. 48-е место на сегодняшний день занимает Род Лоулер с 13388 очками, находясь на расстоянии 4268 очков от Тони Драго.
Много это или мало, на первый взгляд много и Тони едва ли мог преодолеть такое расстояние за два рейтинговых турнира, которые были в прошлом сезоне, но теперь, до первого пересчета в распоряжении Тони будет два рейтинговых турнира, 4 этапа PTC и 2 этапа EPTC.
При хорошей игре Тони Драго уже после первого пересчета может подняться в топ-48 и гарантировать себе право начинать квалификации с третьего раунда. Мог ли он позволить себе такую роскошь в прошлом сезоне? Нет!
После чемпионата мира мы увидим итоговый официальный рейтинг, который будет состоять из суммы очков, полученных Тони за сезоны 2009/2010 и 2010/2011 – несложно догадаться, как высоко может подняться ветеран.
Главное – это хорошая игра! И это касается не только Тони Драго, а всех 96-и игроков.
Если Тони продолжит побеждать, то у него будут самые радужные перспективы, но в случае поражений он может оказаться под угрозой вылета из мэйн тура.
Конечно, остальные игроки не согласятся на роль сторонних наблюдателей всех взлетов и падений мальтийской звезды и будут принимать в этом активное участие, что обеспечит нам интригу не только вверху рейтинга, но и в его «подвале».
Вот собственно и все, что хотелось сказать о новой рейтинговой системе. Простите, что вылил на вас цистерну воды, обещаю впредь не злоупотреблять этим, но если у вас появятся какие-нибудь вопросы или комментарии, буду рад помочь всем, чем смогу.
Вадим Ингеров
2 Natalliash
Ну и заявления насчет "кому интересно"...
Пусть вас удивит, но мне весьма интересны перестановки именно в глбинке мэйн-тура. И явно не только мне. А уж за Джеком Лисовски однозначно буду следить с особым вниманием.
А вот зачем печатать заглавными буквами? Смотрится ужасно.
праздники дело хорошее!
всех причастных поздравляю!
funt
ответ на ваш вопрос - да, я считаю справедливым и правильным, что новички мейнтура, а они каждый год составляют четверть общего числа участников соревнований, перед началом сезона уравниваются в правах с худшим из сохранивших свое место по итогам предшествующего сезона. равенство состоит в одинаковости стартовых возможностей.
рейтинг ведь не самоценен. он, главным образом, необходим для правильного формирования сетки турниров и должен в идеале гарантировать, что сильнейшие встретятся в финале, а не на ранних стадиях соревнования. в первом же раунде каждого турнира встречаются 32 игрока примерно равные по мастерству и имеющие на старте сезона одинаковое или примерно одинаковое количество рейтинговых очков. в этом и равенство.
а гордость болельщиков от того, что "наш вася пупкин - первый в рейтинге!" - это все вторично…
Спортивных журналистов - с праздником!
Ну, и нас - немножко. Пишем ведь.
Вот, что говорих Хирн в своем плане о рейтинге:
"Мы не должны спонсировать посредственностей – мы должны вознаграждать мастерство.
С моей точки зрения для любой рейтинговой системы ключевыми являются два момента:
1. Достижения игроков за столом должны получать признание, поскольку они оказали большое влияние на продвижение игры.
2. Наличие неограниченных возможностей для новых и старых игроков мгновенно подниматься в рейтинге только по результатам их игры".
Ну и с праздником спортивных журналистов всея Руси)
Международный день спортивного журналиста - профессиональный праздник, который отмечается ежегодно 2 июля (Википедия)
Всех причастных - с праздником!
Удачи и успехов!
БОРОДАЧ
Спасибо и МАО и Вам за таблички. Они сказали то, что я хотел донести - игроки таланта Ронни, Хена и Хигги, не сидели с калькуляторами и не высчитывали, а просто собирали скальпы и уже ко 2-3 сезону были в элите. Игрокам вроде Шона и Дина понадобилось 4-5 сезонов, чтобы подняться, но и они не переживали, они просто побеждали.
Вывод, что талант и при той и при этой системах пройдет и не поперхнется. Если кто-то считает, что сейчас больше давления, так нет... в Блэкпуле, во времена Рона, Хига и Марка за выход на турнир не 4 матча играли а десятки матчей.
Но у этой системы есть один серьезный +, уже по ходу второго сезона, при хорошей игре, таланты будут реально подниматься и получать реальные гарантированные призовые, которые появляются с третьего квалификационного раунда.
Я очень хочу, чтобы рейтинговая система выявляла новых чемпионов, а не разводила приятных и наверняка хороших и дружелюбных середняков.
По поводу скорости вхождения в элиту: безусловно нет равных двум игрокам: Алану Макманусу и Ронни О'Салливану, которые третий сезон начали в топ-16 и ВСЕ!!!
То есть о том, что даже самому талантливому игроку требуется минимум (!) два года, чтобы подняться, даже при том, что у Ронни был потрясающий сезон 1993/1994, когда он выиграл ЮК в 18 лет, и все равно пришлось ждать дивидендов до следующего сезона - неправильно.
Ддя БОРОДАЧА: я так и не понял а Вы считаете равными для всех условиями, когда всем новичкам даются очки по худшему из всех оставшихся???? В чем тут равенство????
AND-62
быть профессионалом это не то же самое, что играть в мейнтуре...
шон мерфи в рейтинге на сезон 98-99 был 147, на 99-00 - 151, на 00-01 - 169... а потом уже приподнялся до мейнтура и стал 72 в официальном рейтинге на сезон 2001-02
Ребята и девата!Уважаемые постеры!Не беру на себя миссию "бороды",но...не уж-то кто-то из нас(положа руку на сердце) болелы за №65-96? Мне,допустим,без разницы,кто займет место №64-Танават Тирапонгпаибун или Риан Эванс.дРУГОЕ ДЕЛО ЕСЛИ ТВОЕМУ ЛЮБИМОМУ ИГРОКУ НИКТО НЕ УГРОЖАЕТ ДАЖЕ ИЗ ТОП-32?Я ПОДОЗРЕВАЮ,ЧТО БОЛЬШИНСТВО ИЗ НАС ВИДЕЛ ИГРУ МАКСИМУМ-ТОНИ ДРАГО.ТАК К ЧЕМУ ЭТА ДИЛЕММА?ИЛИ ЭТО ПРИВЕРЖЕННОСТЬ К ПОСЕТИТЕЛЯМ САЙТА "ГЛОБАЛ"?
Мерфи в профессионалах с 1997 года.
информация за ранние годы - от МАО.
спасибо ему большое за огромный труд по подбору и систематизации!
а последние годы уже сам собирал.
Stephen Hendry
1986-87
51
1987-88
23
1988-89
4
1989-90
3
1990-91
1
1991-92
1
1992-93
1
1993-94
1
1994-95
1
1995-96
1
1996-97
1
1997-98
1
1998-99
2
1999-00
2
2000-01
3
2001-02
5
2002-03
6
2003-04
2
2004-05
3
2005-06
2
2006-07
1
2007-08
8
2008-09
6
2009-10
10
2010-11(1)
11
Shaun Murphy
2002-03
72
2003-04
64
2004-05
48
2005-06
21
2006-07
5
2007-08
3
2008-09
3
2009-10
3
2010-11(1)
7
Graeme Dott
1996-97
58
1997-98
33
1998-99
30
1999-00
25
2000-01
19
2001-02
14
2002-03
12
2003-04
13
2004-05
15
2005-06
13
2006-07
6
2007-08
2
2008-09
13
2009-10
28
2010-11(1)
13
Mark J. Williams
1993-94
119
1994-95
58
1995-96
39
1996-97
16
1997-98
4
1998-99
5
1999-00
3
2000-01
1
2001-02
1
2002-03
2
2003-04
1
2004-05
2
2005-06
9
2006-07
8
2007-08
12
2008-09
22
2009-10
15
2010-11(1)
8
John Higgins
1993-94
122
1994-95
51
1995-96
11
1996-97
2
1997-98
2
1998-99
1
1999-00
1
2000-01
2
2001-02
3
2002-03
4
2003-04
4
2004-05
5
2005-06
6
2006-07
4
2007-08
1
2008-09
5
2009-10
4
2010-11(1)
1
Ronnie O’Sullivan
1993-94 57
1994-95 9
1995-96 3
1996-97 8
1997-98 7
1998-99 3
1999-00 4
2000-01 4
2001-02 2
2002-03 1
2003-04 3
2004-05 1
2005-06 1
2006-07 3
2007-08 5
2008-09 1
2009-10 1
2010-11(1) 3
слишком большой файл.
вадим, приведите в порядок, пожалуйста
Значит по скорости попадания Дину пора в чемпионы.Хотя Робертсон вообще вылетал из мейнтура.Конечно при неоднократном пересчете определенная динамика будет,но истинному таланту это может и не особенно важно,а подвижки в нижней части не столь уж и заметны рядовому болельщику.Но зато сколько почвы для обсуждений,ожиданий,предварительных подсчетов-так что Да здравствует Хирн и его новая система пересчетов.Да ,а Хендри во всем припозднился:и с началом занятий ,и с попаданием в тор16.Пусть припозднится и с окончанием карьеры.
Ронни и Дэвис - на 3-й сезон уже в топ-16, Хендри, Доэрти, Хиггинс - 4-й, Уильямс - 5-й.
А кто за наименьшее число сезонов попал в топ-16,вообще за сколько сезонов попадали в тор16 чемпионы мира?Заранее благодарю за информацию.
funt
повторю главное в моей позиции - не может рейтинг считаться для одной части ранжируемых по одним правилам, а для другой - по другим. не суть важно, за какой период берутся показатели. главное, чтобы они брались за один и тот же. если их просто нет - сколько-то очков надо дарить. и правильно, что размер этого подарка определяется количеством очков у последнего в списке.
что касается того, сколько лет требуется, чтобы войти в топ48, то это зависит, как говорят заклятые друзья... :) салливан уже свой второй сезон в мейнтуре начал на девятой строчке рейтинга и ниже никогда не опускался...
скажите - кто вам интересен, я отпишусь. у меня эта инфа подобрана :)
А меня в принципе устраивает новый вариант расчета рейтинга, на мой взгялд, как раз логичнее не присваивать виртуальные очки за последний сезон всем новичкам (причем, почему-то по последнему из списка 8), что ставит их в заведомо худшее положение по сравнению со всеми (подчеркиваю - СО ВСЕМИ) "старожилами", коих набирается 71. Логичнее считать очки только за текущий сезон, а старожилы пусть теряют, но у меня есть одно предложение:
ввести на переходный период к новой системе рейтинга (скорее всего 2 года, начиная с этого), одтельный расчет рейтинга для посева на турниры, пусть и не на каждый, а всего трижды в год, но все равно. Например, как предложение посчитать среднее количество очков, заработанных игроками за турнир, и вводить посев на ЮК (после первого изменения) по этому принципу ("рейтинг для посева").
Старожилы тогда все свои набранные очки разделят на те турниры, в которых участвовали, новички - то же самое (у них меньше очков, но и меньше турниров), и тот же Драго может вообще оказаться посеянным на ЮК, а скажем Дэй - нет. А то при нынешней ситуации, согласен, что новички только к концу года получат дивиденды от успешной игры в текущем сезоне, а так все начинать с последнего раунда.
Опять же, полностью согласен с Вадимом, а что раньше было по другому? Там вообще нужно ждать минимум два года, пока реально поднимешься.
Из "главных задач" SPA по этому вопросу видна только материальная часть социального страхования. А вопрос (не к Вадиму, естестественно) был о рейтинговых очках в случае болезни или травмы игрока. Подсчет я не проводил, но, думаю, что для случая с Полом Хантером (светлая память!) он был бы весьма печальным. Первый год он бы еще остался в проффи, а вот второй - сомневаюсь!
И никакое новое юное дарование, появления которого мы все уже заждались, такого давления не выдержит!
Сергей 52
а вот это отличный вопрос для СПА, которые по идее и должны заниматься такими вопросами. Может там есть какие-то инструменты..
Главной задачей SPA станет независимое представление мнения игроков по всем вопросам, касающимся снукера, а также:-
1. Контроль и наблюдение за существующим благотворительным фондом.
2. Существующая система медицинского страхования и осуществление выплат на ее поддержание.
3. Консультации, которые при необходимости будут даваться игрокам, по коммерческим вопросам.
Система нуждается в доработке. И будет дорабатываться. Но я не об этом. О "социальной защите". В случае травмы или болезни игрока при старой системе его двухгодичный запас хоть как-то сглаживал отсутствие набора очков в этот период. Сейчас для игрока травма или болезнь - катастрофа! Старые очки вычитают, новых нет. Кто-либо об этом подумал? Или спокойно можно выбрасывать таких за ненадобностью?
а кто-то помнит, сколько сезонов при хорошей игре нужно было новичку, чтобы подняться в топ-32 например?
Трамп в профи с 2005 года: 2005/2006, 2006/2007, 2007/2008, 2008/2009, 2009/2010 - в топ-32 попал на 5-й сезон.
Дин Джунху, кстати попал на 4-й сезон
А теперь возьмем того же Драго, мы видим, что у него неплохие шансы уже после второго (!) сезона войти в топ-48
При єтом уже по ходу сезона, если игрок будет подниматься, появятся и гарантированные призовые, а раньше чтобы появились гарантии нужно было ждать год
Может кто-то скажет, почему новичкам должно быть супер легко и почему не проводить мини-сито талантов на этом этапе? Хотя я поддерживаю что в новом рейтинге много шероховатостей
я согласен с korall - всякая рейтинговая система должна основываться на, прежде всего, равных для всех условиях ранжирования. сейчас этот принцип явно нарушен. и добро бы еще на пользу делу - для ускорения ротации, облегчения пути к сияющим вершинам для новых талантов! так ведь нет... номер 48 в рейтинге сейчас имеет округленно 13400. одно дело, если игрок начинает сезон, имея 5000 очков, и совсем другое - 10200 (стартовые очки сезона 2008-09 за вычетом минимального набора на ирландии, шанхае и гран при составляют 5200). совсем другая конкурентная ситация и, соответственно, мотивация участия в турнирах и старание...
korall
Фактически форы нет... по истечению сезонов все выравнивается, может это и есть та минимальная защита, которая была дана всем игрокам из топ-64 и которая могла повлиять на количество голосов в пользу Барри
при этом еще раз, если Лисовски будет хорошо играть, то он останется
Я только "ЗА" сильных дебютантов. Но зачем заставлять Лисовски либо Хайфилда давать Дилэйни или Полу Дэйвису давать на протяжение двух сезонов фору в пять тысяч очков? В чем суть?
korall
Честно говоря я не знаю, сколько очков будут давать новичкам в следующем сезоне, сейчас мы видим переходный сезон, когда все меняется и в таких условиях не бывает, чтобы все были довольны.
Мне никто не докажет, что 24 слабых новичков лучше, чем один сильный. Только этого сильного надо найти. Шансы есть и при хорошей, уверенной игре они будут и ветеранистый Драго это доказал.
Теперь больше турниров и у всех больше шансов зацепиться, при этом новички и раньше не рассчитывали на серьезные передвижения по ходу первого-второго сезонов.
Хотя я тоже склоняюсь к тому, что лучше бы им давали очки за два года и потом вычитали по какой-то схеме.
БОРОДАЧ
новички сезона 2009/2010, те кто остались в туре, лишились стартовых очков сезона 2008/2009 и это нормально.. при этом не важно попали ли они в 8 оставшихся по итогам одного сезона или нет
Насчет переходных зон, это на данный момент так, но опять же стартовать они будут не с предварительного а с официального и у Вени будет больше гарантированных очков, чем у Пети.. только по окончании ЕПТС 2 можно будет сказать, кто откуда вылетел, мне кажется сейчас мы слабо представляем себе насколько интенсивны будут эти скачки.
Насколько я знаю, Барри до пятницы не будет в Англии и рейтинг был опубликован в его отсутствие, возможно он приедет и что-то поменяется, возможно...
конечно, эти вычеты два года подряд очень сильно влияют на скорость подъема новичков, но опять же, с увеличением количества турниров и высоким качеством игры, которую может показать новичок, нет ничего невозможного.
Вадим
какой-то внутренней логики во всем этом нет. кто-то теряет много очков только потому, что хорошо играл в сезоне 2008-09. кто-то ничего не теряет или теряет мало только потому, что плохо играл в сезоне 2008-09...
у восьмерки "амнистированных" по итогам прошлого сезона очки, я так понимаю, вычитаются? но только у троих - Simon Bedford (3 050), Matthew Couch (1 800), Patrick Wallace (1 100). остальные в сезоне 2008-09 не играли...
особенно это заметно в переходных зонах - от категории к категории - веньбо в результате вычета вылетел из топ16, а эбдон благодаря вычету опять туда попал... то же и с топ32 и т.д.
что-то в этой системе не доделано, имхо...
не должно быть игроков, у которых вообще ничего не вычитается. не играл по каким-то причинам в сезоне 2008-09? получи минимум (5850) за вычетом установленного в том сезоне минимального набора. играл - получи свои очки и свои вычеты...
вадим, вы понимаете, конечно, что мои вопросы и недоумения не вам адресованы
это просто взгляд в микроскоп...
В статье выпущен главный момент: в то время, как 64 игрока начинают с суммой за два сезона, ныешние дебютанты, и 8 "выживших" дебютантов прошлого сезона начинают с суммой всего за один а, значит, априори не имеют практически никаких шансов во всех этих внутрисезонных пересчетах офиц.рейтинга. Сравняются со старожилами они только по окончанию сезона - также, как и раньше, но и то, лишь на миг. Свой второй сезон в МТ игроки вновь начнут с суммой всего за один сезон. Отсюда главный вывод из новой системы: первый сезон - для дебютантов ничего не меняется по сравнению, с тем что было, второй сезон - ситуация резко ухудшается - и это во второй сезон, который для многих выходит труднее, чем первый. Вот кому хорошо, так это слабым старожилам - "болоту МТ" - у них теперь, вообще, нет конкурентов и все шансы на пожизненную пенсию...
БОРОДАЧ
но они же вылетали, а теперь вернулись, никаких очков за сезон 2008/2009 у них не будет.
Dennis147d
это было бы самое простое и самое естественное, на мой взгляд, решение - сеять на турниры текущего сезона не по официальному, а по текущему предварительному рейтингу. многие проблемы легко решились бы.
но они, видимо, решили заимствовать теннисный опыт - там скользящий 52-недельный рейтинг и очки тоже "сгорают". это, конечно, оживлянс вносит, но мороки много...
Намутили тут до хрена!
Лучше бы сделали после Чемпионата Великобритании новый посев на турниры,т.е. по предварительному сеяли на Уэлш,Чайну и Герман Мастерс.а на Чемпионат Мира как при начальном сезоне,как было на Шанхай и Гранд При!
Короче заморочек напридумывали......посмотрим что из того выйдет!
Вадим
тем более, что на глобале у всех на старте по 10890...
что, строго говоря, методически правильно - при регулярных "обрезаниях" не надо долго думать - вычитай реально набранные или минимальные очки сезона 2008-09 и всё...
и еще один вопрос - это точно, что Andrew Pagett (1 100), James McBain (2 113), Jamie Jones (1 100), Kuldesh Johal (1 550), Liu Chuang (1 350) и Paul Davison (1 100) сохранят свои очки сезона 2008-09 при первом пересчете?
суммы то не маленькие...
БОРОДАЧ
а он со своих кровных стартовал т.е. с тех, что заработал в прошлом сезоне..
хотя логичнее было бы дать ему, как и всем новичкам. Может такие моменты еще пересмотрят, мы же знаем сегодня система одна, а завтра заменят очки и никому об этом не скажут))
вадим, не знаете - за что Годуна (Xiao Guodong) обидели, недодав ему 250 стартовых очков?
по официальным данным у него сейчас 5350, включая 560 за РТС1. то есть, стартовал он с 4790, а не с 5040 как другие...
Dimstudio@tut.by
до сих пор не известны рейтинговые тарифы турниров, но принцип по которму будет формироваться сетка известен:
Финальная стадия первого открытого рейтингового турнира в истории снукера пройдет 18-26 сентября в Глазго.
Формат турнира:
Первый квалификационный раунд: Профессионалы (65-96 места) против 32 приглашенных Любителей – случайная жеребьевка.
Второй квалификационный раунд: Профессионалы (33-64 места) против Победителей Раунда 1 – случайная жеребьевка.
Третий квалификационный раунд: Профессионалы (1-32 места) против Победителей Раунда 2 – случайная жеребьевка.
Да, наворотили из разряда "без пол-литра не разберешься".
Я все-таки вроде бы все раскрутил, и даже без пол-литра, но прежней уверенности в точности расчетов, похоже, уже не будет. Сколько новых столбцов пришлость добавлять! По-моему, куда проще и логичнее было бы первую половину сезона сеять по официальному рейтингу, а вторую - по предварительному (как вариант - зафиксированному после чемпионата Британии).
А что, рейтинговая сетка на World Open до сих пор не известна?
Абсолютно никакой воды!
Все четко и по делу! Спасибо!