30 октября в Лондоне состоится однодневный снукерный турнир под названием Power Snooker.
В розыгрыше примут участие такие известные игроки, как Ронни О`Салливан, Нил Робертсон, Дин Джунху, Марк Селби, Али Картер, Шон Мерфи, Джимми Уайт и Лука Бресель.
Турнирная сетка будет опубликована в ближайшее время. Турнир пройдет по стандартной системе – матчи на выбывание. Для лучшего взаимодействия с болельщиками к одежде игроков будут прикреплены микрофоны.
Главная цель Power Snooker – создать новаторский продукт, который будет одинаково хорошо смотреться как в зале, так и на экране. Будет использоваться энергичное музыкальное сопровождение и специальное освещение, чтобы создать более напряженную и театральную атмосферу.
Победитель получит 35000 фунтов стерлингов, финалист – 15000, третье место – 8000, четвертое место - 5000. Игроки, проигравшие в четвертьфинале, разбогатеют на 3000 фунтов стерлингов.
Power Snooker покажут в прямом восьмичасовом эфире на британском канале ITV4.
Правила Power Snooker
Применяются традиционные снукерные правила с учетом следующих изменений:
Цветные шары на своих местах. Девять красных установлены в виде ромба между розовым и черным шарами.
Красный шар в середине ромба называется PowerBall. После того, как он сыгран в лузу, игрок получает две минуты, во время которых все забитые шары будут оцениваться по двойному тарифу - PowerPlay. Если игрок ошибается во время PowerPlay, то оставшееся время получает его противник.
Матч длится полчаса. Часы включаются после разбития пирамиды и останавливаются после того, как последний черный окажется в лузе.
Ограничение на удар – 20 секунд.
Если игрок не вкладывается в 20 секунд, то его соперник получает 20 очков. При этом допустивший ошибку игрок все еще должен выполнить удар.
Считаются не фреймы, а очки. Победит тот, кто за полчаса наберет большее количество очков.
При разбитии пирамиды, как минимум, два красных шара должны коснуться бортов. В противном случае право удара переходит к сопернику.
Область за болкерной линией называется PowerZone. Если биток находится в пределах PowerZone и игрок забивает любой шар, то сумма полученных очков удваивается. Если это происходит во время PowerPlay – сумма полученных очков умножается на 4.
За сенчури игрок получает 50 бонусных очков. За два сенчури подряд – 100 очков, за три сенчури подряд – 200 очков.
Если игрок допускает фол, то его соперник рукой выставляет биток в любую точку PowerZone.
Матч продолжается 30 минут, победит тот, кто наберет большее количество очков.
Снукер на ITV
В последний раз сеть каналов ITV сотрудничала со снукером в 2001-м году, когда они в третий раз снимали и транслировали Кубок Чемпионов. Тогда же они показывали Кубок Наций.
В 80-х ITV показывали четыре снукерных турнира: International, World Doubles (позже World Matchplay), Mercantile Classic и British Open.
Финалы последних двух турниров игрались до 13-и побед и привлекли к экранам достаточно большую аудиторию, превышающую иногда 10 миллионов человек.
Но вскоре произошли два события, ознаменовавших собой начало конца романа снукера с каналом ITV.
В 80-х годах за ITV было закреплено порядка 50-ти часов трансляций снукера. Сам канал весь этот объем охватить не мог, поэтому делил его с Channel 4.
В 1987 году исполнительным директором Channel 4 стал Майкл Грейд. Он сразу же заявил, что хочет создать «канал для тех, кто не любит снукер». Идея создать уникальный канал заслуживает уважения, но это означало, что ITV пришлось искать время для снукерных трансляций, причем без ущерба своим турнирам и остальным передачам.
В 1988 году ITV приобрели права на трансляцию футбольных матчей первого английского дивизиона. Таким образом, футбол занял место, традиционно закрепленное за снукером. Количество снукерных турниров сократилось до трех, затем до двух и, наконец, снукер вообще пропал из сетки вещания ITV.
В наши дни ITV стала одной из лидирующих телевизионных корпораций Великобритании. На канале ITV4 показывают дартс (лига Хирна), футбол, бокс, теннис, автоспорт и Тур де Франс.
Комментарии Ронни О`Салливана и Барри Хирна
Ронни О`Салливан:«По правде сказать, я считаю чемпионат мира довольно скучным. Я выиграл его три раза, но 17 дней игры очень утомляют. Люди хотят выходить и играть».
«Все новое – это вызов. Я определенно считаю, что это будущее снукера. На дворе 2010 год и мы не хотим оставаться в 70-х. Снукер нуждается в новой аудитории и это отличная идея».
«Многим по-прежнему нравятся длинные матчи, но лично я хочу и ищу ту игру, которая заставляет сорваться с места. Это изменит снукер. Болельщики получат удовольствие от нового формата. Он просто идеален. Если вы хотите получить удовольствие - это то, что нужно».
Барри Хирн:«Мы на 100% поддерживаем Power Snooker. Для World Snooker очень важно, чтобы появлялись новые форматы и идеи. Мы приветствуем появление Power Snooker и надеемся, что это привлечет к игре новых болельщиков».
ну это просто балаган,а не снукер! Алкаши на трибуне поют.Микаэла гнусно хихикает.
semelianof | 30-10-2010 20:14:44
ну где же смотреть-все закрыто
AND-62 | 23-07-2010 13:53:35
Я также не уверен, несмотря на то, что тот же Рон играл в пул, в этой игре сработает пуловский подход. Навряд ли кто-то будет пытаться забить красный с разбоя, слишком уж много цветных, которые не стоит забивать, а вероятность этого высока. Тем более, при наличие верхнего розового в пирамиде. Будут тренировать свояки?
Nobody | 23-07-2010 11:38:21
плюс в снукере из за большого стола априори меньше вероятности забить красный, так что не думаю, что там будут приверженцы пуловского брейка.
Nobody | 23-07-2010 11:36:10
если неправильно разбиваешь то право бить переходит сопернику (я так понимаю главная цель как и в пуле забить красный с разбоя и продолжить играть). На всякий случай написал другими словами, чтобы вопросов не возникало
в пуле при таком ударе сравнительно контролируется биток, в снукере же никакой страховки от падения желотого, черного или розового нету. Тогда смысл вообще разбивать как в пуле? тем более я так понимаю розовый будет перекрывать часть красных.
Вадим | 23-07-2010 07:49:01
modric
а что не так?
если неправильно разбиваешь то право бить переходит сопернику (я так понимаю главная цель как и в пуле забить красный с разбоя и продолжить играть). На всякий случай написал другими словами, чтобы вопросов не возникало
другое дело что при неправильном разбое могли бы штрафовать, но в правилах написано просто подход заканчивается
Но я бы предложил вообще не задумываться и не анализировать правила, подозреваю после первого турнира или даже до него они еще изменятся)) слишком комически все выглядит))
Nobody | 23-07-2010 00:39:43
Плюс надбавки за сенчури (забыл сказать), если игрок делает сотню это 100, у соперника после этого хоть какие то шансы догнать и выйграть матч, если добавить еще 50, то ноль шансов. Разве это хорошо?..)
Nobody | 23-07-2010 00:37:30
Единственное, чего бы я ни стал делать, это придумывать эти удвоения, это только лишний гемор для тех, кто посмотрев этот турнир по ITV4, захочет поиграть в эту игру с друзьями.
Nobody | 23-07-2010 00:34:08
При разбитии пирамиды, как минимум, два красных шара должны коснуться бортов. В противном случае - переход хода.
Тоже обратил на это внимание.
На самом деле, почитав комментарии, хочу сказать, что турнир вполне нормальный, лучшие игроки, шикарные призовые, что-то новенькое, покажут по ТиВи, быстрая и зрелищная игра в расслабленной обстановке. И болельщиков только прибавиться, и ажиотаж вокруг снукера растет в целом. Понятно, что все любят разный снукер, мне тоже больше нравиться классика, ну так ведь ее и больше всегда..
Юлец | 22-07-2010 23:51:24
AND-62
Наверное, имеется в виду какой-то штраф
Да, вполне может быть... Поживем - увидим! Если в интернете покажут
AND-62 | 22-07-2010 23:46:09
Наверное, имеется в виду какой-то штраф, ибо ход в любом случае передается.
Юлец | 22-07-2010 23:40:17
modric
Переход хода куда? кому?
Гм... Сопернику
modric | 22-07-2010 23:28:05
При разбитии пирамиды, как минимум, два красных шара должны коснуться бортов. В противном случае - переход хода.
Это еще что за бред? Переход хода куда? кому? может рефери в таком случае играет?
AND-62 | 22-07-2010 22:36:25
А немного по-другому - это как? Бубнить и бредить - это запросто, особенно когда кого-то надо с чем-нибудь смешать.
Вадим | 22-07-2010 22:29:31
tipun
я еще не перевел блог Хендона. Хирн не имеет отношения к организации турнира, но это не мешает ему поддержать идею.
не знаю, у меня все работает
tipun | 22-07-2010 22:26:35
"Мы на 100% поддерживаем Power Snooker"
Насколько можно понять из этой фразы - не только морально.
(Кста, Вадим. А чё на этой теме у меня не работает режим редактирования? В других темах всё в порядке. Там я могу и выжирнить и закурсивить.)
Вадим | 22-07-2010 22:23:23
tipun
а утрировать зачем?)) Турнир не Хирн проводит, он просто сказал что поддерживает. Так что не Хирну решать, как проводить этот турнир
tipun | 22-07-2010 22:15:32
Ребят. Дык я о том, что, например, это очень смело - заявлять, что американский рестлинг (wrestling), размещённый, например на канале ОРТ, привлечёт новых болельщиков в греко-римскую борьбу (на аглийском это будет greco-roman wrestling). Или американский футбол, показанный сто пять раз по НТВ-Спорт, вдруг поспособствует заполняемости трибун футбольных или, на крайнях, регбийных матчей первенства России.
Хирн говорит - я таким образом найду новых снукерных болел. Да никого он не найдёт. Кого он точно найдёт - так это новых приверженцев псевдо-снукера.
Если бы он действительно хотел бы найти новых (тысяси и тысячи) поклонников снукера - он бы сделан немного по-другому.
Вадим | 22-07-2010 21:54:31
Саша, ну тебе все равно, твое право, только кто-то из игроков заработает денег, а кто-то из молодежи увидеа этот снукер захочет посмотреть классику и потом согласен с CatChat основные турнире неменяются и не пропадают.
а вот ИТВ посмотрит на рейтинг, дай бог, чтобы он был и захочет вернуть например Бритиш Оупен, и вот тогда тебе будет не все равно.
а так конечно вселенское горе, появился еще один турнир... все в черном
CatChat | 22-07-2010 21:46:12
Да ладно вам, классная идея!
Это же не вместО классического снукера, а вместЕ.
А проморолик вообще классный! Рончик - такой
tipun | 22-07-2010 21:41:46
"снукер приходит на ТВ канал, на котором его не было уже около 10-и лет."
Это не снукер. Это какая-то игра или точнее - какое-то катание шаров на снукерном столе.
Кому как - а мне всё это параллельно.
И, если честно, мне глубоко параллельно на каком канале будут показывать, например, американский рестлинг. Хоть на ОРТ.
Также и тут: десять лет снукера на ИТВ4 не было и в этом году также не будет.
Юлец | 22-07-2010 20:18:47
nf67
Вряд ли... Хоть бы в инете трансляцию найти!
nf67 | 22-07-2010 20:07:40
А в СНГ показывать где-нибудь будут?
Вадим | 22-07-2010 18:54:41
Хирн не является организатором этого турнира. Он высказался в его поддержку
Это просто еще один из вариантов, который может сработать, а может и нет. Никто же не умер, когда в прошлом году ВАН ФОР СЕВЕН провели?
И плиз вместо того, чтобы говорить, что снукер умрет или разрушится прочтите главное, чему я уделил пол статьи: снукер приходит на ТВ канал, на котором его не было уже около 10-и лет.
Юлец | 22-07-2010 18:04:31
narned
Отход от классики в снукере - от лукавого
Ну, это не совсем "отход". Просто еще один вариант игры. "6 красных" довольно прочно прижились, так почему бы не попробовать еще и такой вариант?
AND-62 | 22-07-2010 18:00:46
Получается, если не умудриться и не поставить снукер после разбоя, то белые начинают и проигрывают с большой долей вероятности. Как в пуле: с разбоя не уронил - получи.
narned | 22-07-2010 17:59:15
Отход от классики в снукере - от лукавого. Разброд и шатания в правилах игры и ее организации ни к чему хорошему не приведут. в конце концов квалификация игроков снизится, снукер благополучно упадет в яму благодаря воистину пауэрским стараниям Хирна.
Юлец | 22-07-2010 17:35:13
Довольно интересный вариант - динамично и с нюансами. Но только увидев результаты, можно реально оценить данный тип игры.
sn00k | 22-07-2010 17:20:00
Очередное УГ. В пуле такая дрянь не прижилась так теперь решили и в снукер ее пропихнуть =)
Bandit1976 | 22-07-2010 17:00:38
20 секунд... Т.е реально надо выполнять удар сек за 15-17, чтобы не нервничать. Такое среднее время на удар у 4-х снукеристов: Ронька, Драго, Уайт и Вильямс. А остальные чего хотят?
Адлет | 18-08-2010 12:03:44
Выглядит глупо... Думаю, опробуют этот вариант, оценят и забудут! Как по мне, этот Повер Снукер не достоин нашего внимания
ну это просто балаган,а не снукер! Алкаши на трибуне поют.Микаэла гнусно хихикает.
ну где же смотреть-все закрыто
плюс в снукере из за большого стола априори меньше вероятности забить красный, так что не думаю, что там будут приверженцы пуловского брейка.
если неправильно разбиваешь то право бить переходит сопернику (я так понимаю главная цель как и в пуле забить красный с разбоя и продолжить играть). На всякий случай написал другими словами, чтобы вопросов не возникало
в пуле при таком ударе сравнительно контролируется биток, в снукере же никакой страховки от падения желотого, черного или розового нету. Тогда смысл вообще разбивать как в пуле? тем более я так понимаю розовый будет перекрывать часть красных.
modric
а что не так?
если неправильно разбиваешь то право бить переходит сопернику (я так понимаю главная цель как и в пуле забить красный с разбоя и продолжить играть). На всякий случай написал другими словами, чтобы вопросов не возникало
другое дело что при неправильном разбое могли бы штрафовать, но в правилах написано просто подход заканчивается
Но я бы предложил вообще не задумываться и не анализировать правила, подозреваю после первого турнира или даже до него они еще изменятся)) слишком комически все выглядит))
Плюс надбавки за сенчури (забыл сказать), если игрок делает сотню это 100, у соперника после этого хоть какие то шансы догнать и выйграть матч, если добавить еще 50, то ноль шансов. Разве это хорошо?..)
Единственное, чего бы я ни стал делать, это придумывать эти удвоения, это только лишний гемор для тех, кто посмотрев этот турнир по ITV4, захочет поиграть в эту игру с друзьями.
При разбитии пирамиды, как минимум, два красных шара должны коснуться бортов. В противном случае - переход хода.
Тоже обратил на это внимание.
На самом деле, почитав комментарии, хочу сказать, что турнир вполне нормальный, лучшие игроки, шикарные призовые, что-то новенькое, покажут по ТиВи, быстрая и зрелищная игра в расслабленной обстановке. И болельщиков только прибавиться, и ажиотаж вокруг снукера растет в целом. Понятно, что все любят разный снукер, мне тоже больше нравиться классика, ну так ведь ее и больше всегда..
AND-62
Наверное, имеется в виду какой-то штраф
Да, вполне может быть... Поживем - увидим! Если в интернете покажут
Наверное, имеется в виду какой-то штраф, ибо ход в любом случае передается.
modric
Переход хода куда? кому?
Гм... Сопернику
При разбитии пирамиды, как минимум, два красных шара должны коснуться бортов. В противном случае - переход хода.
Это еще что за бред? Переход хода куда? кому? может рефери в таком случае играет?
А немного по-другому - это как? Бубнить и бредить - это запросто, особенно когда кого-то надо с чем-нибудь смешать.
tipun
я еще не перевел блог Хендона. Хирн не имеет отношения к организации турнира, но это не мешает ему поддержать идею.
не знаю, у меня все работает
tipun
а утрировать зачем?)) Турнир не Хирн проводит, он просто сказал что поддерживает. Так что не Хирну решать, как проводить этот турнир
Саша, ну тебе все равно, твое право, только кто-то из игроков заработает денег, а кто-то из молодежи увидеа этот снукер захочет посмотреть классику и потом согласен с CatChat основные турнире неменяются и не пропадают.
а вот ИТВ посмотрит на рейтинг, дай бог, чтобы он был и захочет вернуть например Бритиш Оупен, и вот тогда тебе будет не все равно.
а так конечно вселенское горе, появился еще один турнир... все в черном
Да ладно вам, классная идея!
Это же не вместО классического снукера, а вместЕ.
А проморолик вообще классный! Рончик - такой
nf67
Вряд ли...
Хоть бы в инете трансляцию найти!
А в СНГ показывать где-нибудь будут?
Хирн не является организатором этого турнира. Он высказался в его поддержку
Это просто еще один из вариантов, который может сработать, а может и нет. Никто же не умер, когда в прошлом году ВАН ФОР СЕВЕН провели?
И плиз вместо того, чтобы говорить, что снукер умрет или разрушится прочтите главное, чему я уделил пол статьи: снукер приходит на ТВ канал, на котором его не было уже около 10-и лет.
narned
Отход от классики в снукере - от лукавого
Ну, это не совсем "отход". Просто еще один вариант игры. "6 красных" довольно прочно прижились, так почему бы не попробовать еще и такой вариант?
Получается, если не умудриться и не поставить снукер после разбоя, то белые начинают и проигрывают с большой долей вероятности. Как в пуле: с разбоя не уронил - получи.
Отход от классики в снукере - от лукавого. Разброд и шатания в правилах игры и ее организации ни к чему хорошему не приведут. в конце концов квалификация игроков снизится, снукер благополучно упадет в яму благодаря воистину пауэрским стараниям Хирна.
Довольно интересный вариант - динамично и с нюансами. Но только увидев результаты, можно реально оценить данный тип игры.
Очередное УГ. В пуле такая дрянь не прижилась так теперь решили и в снукер ее пропихнуть =)
20 секунд... Т.е реально надо выполнять удар сек за 15-17, чтобы не нервничать. Такое среднее время на удар у 4-х снукеристов: Ронька, Драго, Уайт и Вильямс. А остальные чего хотят?
Выглядит глупо... Думаю, опробуют этот вариант, оценят и забудут! Как по мне, этот Повер Снукер не достоин нашего внимания